Креатив нужен, во-первых, для того, чтобы выбрать для себя тот бизнес, к которому вы предрасположены. Вы уверены, что сможете работать с недвижимостью (если вы выбрали для себя сферу недвижимости) или с обслуживанием автомобилей (если вы выбрали это направление)?
Конечно, формально любой человек может заниматься тем, чем хочет. Но не всем он сможет заниматься.
Бизнес — это более ответственное дело, чем даже выбор квартиры. Потому что в квартиру вы можете заселиться и больше о ней не беспокоиться, а бизнесом, особенно в первое время, вам нужно заниматься постоянно.
И вы не всегда будете понимать, что с ним делать. У вас в любой момент могут появиться трудности, о которых ранее вы и не догадывались.
Как всё это вытянуть, особенно если у вас нет опыта и специального образования? Не имея предрасположенности к конкретному виду бизнеса, вы скоро почувствуете, что он вам в тягость. Вы его либо бросите, либо продадите.
Во-вторых, креатив нужен, чтобы более эффективно бизнес развивать. Ведь наверняка у вас не так много денег, чтобы оплачивать услуги профессиональных маркетологов или консультантов.
А конкуренты будут наступать вам на пятки. И вы встанете перед дилеммой: либо тратить еще больше денег на рекламу, либо сворачивать бизнес.
В-третьих, креатив нужен для создания новых товаров и новых услуг — так, чтобы вы однажды придумали такой товар, что смогли захватить с ним львиную долю рынка (именно так компания Apple год за годом отхватывает себе значительные доли рынка мобильных устройств).
Вот так и получается. Отсутствие креатива в бизнесе означает неправильный выбор идеи бизнеса, неэффективный маркетинг и потеря рынка.
А креатив — это ваш личный генератор идей, который не только поможет правильно выбрать сферу деятельности, но и бизнес ваш поднимет на невиданную высоту (или на такую, какую сами захотите).