Как начать зарабатывать на свадьбах с минимальными вложениями и без конкуренции, потому что такого бизнеса еще нет.
С чего все началось. Французский бизнесмен Дагобер Ренуф решил подзаработать на своей предстоящей свадьбе и сдал в аренду под рекламу поверхности своего свадебного пиджака.
Он заранее дал об этом объявление в своем блоге:

Француз смог собрать 26 предложений и успел до начала брачной церемонии разместить на ткани пиджака все рекламные объявления.
Конечно, выставил затем фото (а может, и видео) своей свадебной церемонии в своем блоге.
Все остались довольны. А новоиспеченный муж заработал на рекламе 10 тысяч долларов.
Конечно, он заплатил с этой суммы налоги, да и пиджак он купил недешево. Но налоги всегда нужно платить (особенно, если ты зарабатываешь настолько публично), а пиджак на свою свадьбу он и так бы купил.
Жаль только, что не получится жениться каждый месяц, чтобы каждый месяц зарабатывать по 10 тысяч долларов.
Как сделать бизнес на рекламе на свадебном пиджаке
Но ведь не обязательно размещать рекламу на пиджаке только одного человека (и только на пиджаке) — хотя на Западе есть прецедент, когда молодой человек регулярно надевал на себя футболки с рекламой разных фирм и выкладывал себя каждый день на Ютубе.
Можно использовать пиджаки других десятков и сотен разных женихов — нужно просто с ними договориться. И стать посредником между ними и компаниями, нуждающимися в дополнительной рекламе.

Например, создать компанию, которая будет договариваться с брачующимися о сдаче их свадебных нарядов под рекламу. И не только нарядов. Под рекламные места можно выделить что угодно — свадебную машину, какие-нибудь другие традиционные свадебные атрибуты. Да можно просто рекламные стойки поставить на том месте, где проходит свадьба (хоть самые простейшие) — главное, чтобы они постоянно попадали в кадр фото- и видеооператора.

Эту рекламу увидят как многочисленные родственники и приглашенные на свадьбу, так и те, кто увидит эти видеоролики в социальных сетях (не обязательно всю свадьбу выкладывать, достаточно нарезать несколько коротких роликов).
А чтобы сподвигнуть на сотрудничество компании, которые согласятся все это оплачивать, нужно выбирать фирмы, напрямую или косвенно связанные со свадебным бизнесом — организаторы свадеб, сервисы прокаты автомобилей и нарядов, рестораны, парикмахеры, швеи, фотографы, ведущие, фокусники и т.п. или просто банки (которые частенько выдают кредиты на свадьбы).
Это всем будет выгодно. Жених с невестой получат дополнительный свадебный бонус в виде денег (а может, и вообще окупят свою свадьбу), компании выгодно вложат свои деньги в рекламу, а посредник — то есть вы — получите свое вознаграждение от компаний за организаторские и дизайнерские способности.
Тем, кто скажет, что реклама на свадебной одежде — это нелепо и неуместно — я просто предложу присмотреться к спортсменам, в частности к хоккеистам, на форме которых какой только рекламы нет.

Конечно, аудитория у спортивных мероприятий больше, чем у свадеб. Но:
1) свадьба свадьбе рознь, на свадьбе у какого-нибудь популярного человека могут гулять сотни гостей, а смотреть ее в Интернете могут миллионы людей (причем, не один день, а несколько лет);
2) реклама на свадебной одежде сейчас настолько уникальное явление, что внимание к ней будет приковано гораздо больше, чем к какому-нибудь хоккеисту;
3) прямая реклама какого-нибудь местного ресторана или местной портнихи на пиджаке местного жениха может окупиться гораздо реальнее, чем имиджевая реклама малоизвестного бренда на спине малоизвестного хоккеиста;
4) если поначалу у вас будет мало рекламодателей — тем лучше для каждого отдельного рекламодателя — у него будет меньше конкурентов на одной и той же площадке. А значит, для него это будет явно выгодно. И его удовольствие приведет к повторным размещениям рекламы и вниманию со стороны других рекламодателей.
А зачем жениху покупать свой свадебный пиджак?
Еще пришла мысль насчет пиджака. Зачем жениху его покупать — раз уж он будет заполнен чужой рекламой? Нужно ему его просто выдать (тем более все мужчины примерно одного размера; даже если далеко не одного размера — купить 4-5 разных размеров и подбирать жениху соответствующий).
Вторая мысль. А зачем покупать для рекламных целей целый приличный пиджак, если можно сделать облегченный вариант — на котором и рекламу легче будет печатать? Или просто накидку на собственный пиджак жениха. Ну, это можно будет еще продумать, как сделать удобнее, экономичнее и лучше.
Так что идея имеет право на реализацию. Прецедент уже создан. И он оказался успешным.
Самое очевидное — никаких вложений для создания подобного бизнеса не нужно. Обычный бизнес с нуля. Можно просто решиться и начать. Хоть завтра.
Еще больше бизнес-идей вы найдете в телеграм-канале Домашний бизнес — подпишитесь!












