Как разместить бесплатное приложение на Android Market (Google Play)

0
18017
Как разместить бесплатное приложение на Android Market (Google Play)

Если вы уже зарегистрировались на Android Market (Google Play) и у вас уже есть свое приложение, то разместить его — дело нескольких минут.

Размещение приложения на Android Market (Google Play)

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Идете в консоль разработчика — play.google.com/apps/publish/home , кликаете кнопку «Загрузить приложение»:

Форма для загрузки приложения на Google Play

APK — это и есть ваше приложение (файл с расширением .apk). Если вы его делали с помощью appsgeyser.ru и еще не скачали, то предварительно скачайте на свой компьютер.

Выбираете файл со своего компьютера (с помощью кнопки «Обзор»), затем кликаете «Загрузить».

Google Play проверит ваш файл на соответствие (я для пробы загрузила тестовое приложение, сделанное на appsgeyser.com, номера версий appsgeyser устанавливает сам автоматически) и если все нормально, кликайте на кнопку «Сохранить»:

Проверка нового приложения Гуглем

После этого ваше приложение получит свою страничку в вашей консоли разработчика, где вы можете заняться его описанием и опубликованием:

Приложение необходимо активировать

Поначалу ваше приложение считается не активным. Нужно его активировать. Для этого кликните на ссылочку «Активировать» в правом нижнем углу.

Для заполнения описания приложения кликайте на кнопку «Сведения о продукте»:

Заполнение описания приложения

Здесь не обязательно заполнять всё.

Но что обязательно:

1. Скриншоты, не менее двух, определенных размеров (я их взяла при оформлении своего приложения на appsgeyser.ru).

2. Значок приложения в высоком разрешении размером 512х512 пикселей.

3. Язык — русский (если ваше приложение на русском языке).

4. Title — название приложения.

5. Description — описание приложения.

6. Promo Text — промо-текст, суть вашего приложения. Этот текст появится на странице вашего приложения до его описания.

7. Тип приложения — Приложения или Игры (если это не игра, то указывайте «Приложения»).

8. Категория.

9. Защита от копирования — по умолчанию отключено (я так и оставила, так как мое приложение бесплатное, пусть копируют; тем более что Гугль сообщает, что скоро функция защиты от копирования перестанет работать).

10. Возрастные ограничения (если возрастных ограничений нет, укажите «Для всех»).

11. Все страны (это нужно для того, чтобы ваше приложение смогли использовать русскоязычные граждане, проживающие в других странах).

12. Сайт (если есть).

13. E-mail.

В конце нужно поставить две галочки, что ваше приложения удовлетворяет требованиям для Android-устройств, и что вы соблюдаете законы США.

После заполнения всех необходимых полей поднимайтесь на верх страницы и кликайте сначала кнопку «Сохранить», затем «Опубликовать».

В течение нескольких минут (или часов) ваше приложение окажется в открытом доступе на Google Play.

С этого момента вам останется только наблюдать за ростом количества установок.

Выгода от размещения бесплатного приложения на Google Play

Многие высказали неудовольство тем, что за регистрацию на Google Play нужно выложить 25 долларов.

Но, во-первых, это требование ограждает вас от многочисленных конкурентов, в том числе и недобросовестных (не будь этого ограничения, Google Play содержал бы сегодня в несколько тысяч раз больше приложений, среди которых вашему приложению было бы легко затеряться).

Во-вторых, 25 долларов — это единоразовый сбор. Эта сумма размажется на несколько лет вашего пребывания на Google Play. Если, к примеру, прикинуть, что ваше приложение проживет на Google Play не менее трех лет, то его содержание обойдется вам не более 0.7 доллара (20 рублей) в месяц.

Вы в своем аккаунте разработчика можете разместить несколько приложений, тогда содержание каждого обойдется еще дешевле, чем 20 рублей в месяц.

Но даже если у вас будет всего одно приложение, оно может приносить вам новых посетителей безо всяких усилий с вашей стороны. Например, мое приложение Домашний бизнес (представляющее собой мобильный сайт моего основного сайта), приносит мне сегодня дополнительно 1000 новых пользователей в месяц:

Приложение Домашний бизнес

Какой Яндекс.Директ или Google Adsense предоставит вам новых 1000 пользователей за 20 рублей?

А если у вас будет развлекательное приложение, да не одно, то вы со своими несколькими миллионами установок в месяц не только отобьете свои когда-то потраченные 25 долларов, но и заработаете в несколько сотен раз больше (об этом я уже писала ранее).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ