Общество защиты прав НЕ потребителей

0
99

Автор: Borman

Все мы рано или поздно становимся жертвами некачественных товаров или услуг. Как поступать в таких случаях, каждый решает для себя сам, но, как правило, все вопросы закрываются за счёт поставщика услуг или продавца товара, и это правильно. Но иногда всё становится наоборот и продавцы (владельцы фирм, магазинов) становятся жертвами недобросовестных (а попросту жуликоватых) граждан.

Пример из жизни: Люди купили в магазине электроинструмента дорогой аккумуляторный шуруповёрт, сделали свою работу (евроремонт) и через три дня принесли обратно по «причине», что батарея не держит желаемую ёмкость. Как выяснилось впоследствии, «Люди» оказались бывшими милиционерами, грамотными и наглыми и так далее. Что делать в таких случаях предпринимателю, куда обращаться, если к бандитам идти не хочется изначально, а все Правила на стороне потребителя?

Моя идея.

Создаётся открытый клуб коммерсантов, каждый член вашего клуба платит ежемесячные взносы (размер пропорционален перспективному геморрою), а взамен получает юридическую защиту своих интересов, как продавец товара или услуг. Вы на членские взносы нанимаете профессионального юриста-адвоката, а остальные тратите на пирожки, предварительно зарегистрировав в мэрии добровольную общественную организацию защиты прав НЕ потребителей «Помоги Себе Сам».

Со старта даёте в газеты соответствующую рекламу, вроде «организация возьмет на себя ваши проблемы», готовите грамотную речь и сидите на телефоне. А лучше не сидеть, а пройтись по всем подходящим торговым точкам с этой самой речью. Естественно, нужно подать себя правильно, теперь все такие подозрительные. Но тут все честно.

Может быть, сужу только по себе, но с удовольствием платил бы в месяц грубо 1 процент с оборота, но экономил бы кучу времени и нервов. А если таких как я человек (или юридических лиц) 25-30, то получается по размеру конечной прибыли, как бы «моя фирма-два».

Проверял лично — у нас в городе (население около 1 млн.) такого нет, и в области (около 14 млн.) вроде тоже такого нет, иначе уже были бы подобные предложения со стороны. Более крупный регион объединить тяжело просто физически, но все в наших руках, и в перспективе можно открывать региональные представительства или ДП.

Налицо проблема, которую каждый предприниматель решает как умеет, самостоятельно неразумно расходуя время, и, как я уже сказал, нервы. Держать на зарплате юриста небольшим фирмам невыгодно, так как может и за полгода не возникнет «гарантийных» случаев, а может случится в неделю два.

Весь штат: Вы, Секретарь и Юрист.

Секретарь принимает «проблемы» у членов организации, создает согласованный с юристом график посещения им судебных разбирательств и контролирует регулярность поступлений средств от каждого участника.
Юрист, понятное дело, мечется между судами, техническими экспертизами и пр.
Вы, если умираете от лени, чем-то занимаетесь по профилю (помогаете юристу).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ