Мне прислали ссылочку на статью — adme.ru/hudozhniki-i-art-proekty/mastera-zhivopisi-na-asfalte-296905/, где рассказывается о том, как креативные художники зарабатывают, рисуя на асфальте 3D рисунки. То есть плоские рисунки, которые в определенном ракурсе становятся объемными и производят неизгладимое впечатление.
Такие рисунки применяются для развлечения толпы, а также в рекламных целях (чтобы привлечь к рекламе больше внимания):
Реклама — вещь, конечно, денежная. Но нарисованная единожды на асфальте, она привлечет внимание лишь проходящих мимо людей и только с определенной точки. Следовательно, отдача будет небольшая. И доход художника — соответственно.
А что если запечатлеть процесс создания иллюзии на видео?
Это позволит сохранить его навечно и показать миллионам людей (а не только соседям по улице).
И для большей привлекательности можно сделать его эффектно — например, выложить рисунок из горящих свечей:
Автору иллюзии brusspup — youtube.com/user/brusspup — понадобилось для ее создания 40 минут работы — а получил он 4 миллиона просмотров!
Последняя его работа собрала 4 миллиона просмотров за 10 дней:
Вроде ничего особенного. Матрас в квадратах, лампы. Меняем положение квадрата — и тот меняет цвет.
Ничего особенного, но привлекает внимание (и это доказывают цифры просмотров ролика).
Ключевая фраза в любом виде заработка (особенно в Интернете) — «привлекает внимание».
Автор иллюзий на том и зарабатывает.
Привлекает внимание толпы и продает им свою музыку (сопровождающую видео) — itunes.apple.com/us/album/brusspup-vol.-1./id396341604:
и футболки с изображением своих иллюзий — brusspup.spreadshirt.com:
В первом случае он зарабатывает как композитор, во втором — как художник (это к вопросу о том, как можно в Интернете зарабатывать композитору и художнику).
На сегодняшний день наш художник и композитор выложил для всегобщего обозрения 181 ролик (это только на основном его канале) и получил суммарно 133 миллиона просмотров (это почти все население России)!
Причем, в последнем случае автор даже ничего не придумывал. Он взял плоский вариант иллюзии профессора Эдварда Эдельсона (как он сам признается в описании к видео) и сделал ее в объеме.
Представляете объем для творчества?
Все однажды написанное, нарисованное на плоскости можно превратить в объем, снять об этом видео — и привлечь внимание миллионов пользователей!
А внимание миллионов пользователей всегда можно конвертировать в деньги (способы конверсии и количество денег зависят от вас, но схема работает и это главное)!