Как обойти конкурентов и увеличить продажи на ВБ — оригинальная идея на примере Глюкофона

0
187

Сегодня произошел интересный случай, который дал мне подсказку, как можно честно и легко победить в конкурентной борьбе на Вайлдберриз или каком-то другом маркетплейсе.

В Интернете появилось видео, рассказывающее о том, как некто придумал маленький барабанчик, чтобы превратить шум дождя в мелодию. Этот барабанчик просто подставляется под дождь, капли падают на его поверхность и барабанчик на каждый «кап» издает определенный музыкальный звук. В итоге получается симпатичная мелодия.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Народ, узрев сие волшебное действо, бросился к ближайшим торговым площадкам (у каждого своя) в поисках найти этот маленький волшебный барабанчик для сада, который поет во время дождя. Так резко вырос спрос (в частности, на ВБ) на «барабанчики для сада», «барабанчики для дождя» и «волшебные барабанчики»:

Но, оказалось, что такого товара на Вайлдберриз (да и нигде, наверное), пока нет:

В выдаче есть всего какие-то три товара, совсем не похожие на барабанчики, показанные на видео.

Но, оказывается, тот барабанчик, что был показан на видео, на самом деле является глюкофоном — музыкальным инструментом. Это язычковый барабан, который издает звуки, когда к нему прикасаешься пальцами или палочками, по аналогии с металлофоном.

И если его поставить под дождь, он будет издавать музыкальные звуки.

Глюкофоны на ВБ тоже продаются (и на них есть неплохой спрос). Конкуренция по количеству инструментов там не очень высокая (537 карточек), но если посмотреть количество карточек, участвующих в рекламной кампании, становится понятно, что конкуренты очень активные (на 100 карточек первой страницы выдачи — 35 рекламные) и с ними предстоит борьба:

Так вот если бы видео с «барабанчиками для сада» создал и выложил в Интернет один из продавцов глюкофона, да еще вставил в описание своей карточки все дополнительные ключевые слова («волшебные барабанчики для сада, капель воды и дождя»), он бы переманил всех искателей волшебных барабанчиков на себя и увеличил свои продажи в несколько раз!

Так что вот теперь сформулировалась идея для всех остальных товаров, которым приходится конкурировать на маркетплейсах.

Как обойти конкурентов в честной борьбе

  1. Придумываете новое название своему товару (желательно, чтобы оно подходило к нему и к действию с ним).
  2. Снимаете с ним короткий и интересный видеоролик, который показывал бы необычное и привлекательное действие с вашим товаром.
  3. Размещаете этот видеоролик в социальных сетях (не забыв прописать в карточке своего товара нужные ключевые слова).

И все. Если ролик понравится публике, ждите продаж.

Если ролик не понравился публике и продажи не пошли, возвращайтесь к пункту 1 и далее по кругу (придумайте новое применение вашему товару, новое название, создайте новый ролик и смотрите результат).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ