Это новая ниша (и растущий тренд) на Вайлдберриз, а также пример, как новый товар может сразу получить много отзывов (а много отзывов на товар — это очень хороший старт и эффективная борьба с конкурентами).
(Вы сможете больше зарабатывать, если подпишетесь на телеграм-канал Ниши на Вайлдберриз — и будете получать новую информацию раньше всех)
Предприниматели привезли на Вайлдберриз новый интересный товар, который понравится многим любителям кошек — ошейник с лазерной указкой.
Когда кошке надевают этот ошейник и включают его, она начинает видеть перед собой красное пятно лазера и начинает гоняться за ним.
Причем, чем быстрее она за ним бегает, тем быстрее оно от нее убегает. В общем, кошка играет сама с собой (пока не устанет), а ее хозяин может пока отдохнуть.
То есть очень привлекательный товар, сулящий долгосрочные продажи.
Тут же на Вайлдберриз появился спрос на этот товар (он и раньше был, но очень маленький):
А конкуренция пока очень маленькая (по второй фразе на представленной картинке — «ошейник с лазерной указкой» — в выдаче всего 5 карточек).
И вполне возможно, что спрос будет еще расти.
Кстати, одна из первых карточек (слева на картинке, но она не самая первая) появилась на ВБ еще в феврале и за весь этот срок получила всего 8 отзывов.
Как же новой карточке (справа на картинке) удалось заполучить в карточку более 1000 отзывов (оценок), если ей пока всего 2 дня и пока еще 25 продаж?
Дело в том, что владелец магазина объединил эту карточку с другими аналогичными карточками в своем магазине, и их общие отзывы — 1102 — показываются в каждой из объединенных карточек.
Вот таким образом можно новой своей карточке сразу дать видимые преимущества — объединив ее с другими аналогичными успешными карточками.
P.S. Товар этот можно найти в Китае, я нашла на Алибабе по закупочной цене 307-376 рублей:
Возможно, можно и дешевле найти.