Игры для больших мальчиков

0
1132
Игры для больших мальчиков

Автор идеи: Нелли Федосенко

Каждый мужчина в душе — большой ребенок. Посмотрите, как они возятся со своими машинами — как когда-то с любимыми игрушками.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

И хоть детство давно позади, многие из них не прочь поиграть в «казаки-разбойники», померяться скоростью в уличных гонках, пострелять друг в друга в пейнтболе и даже покопаться в песочнице. Правда, игрушки у больших мальчиков тоже большие.

На утолении игровых страстей умные люди создают бизнесы. Даже необычные (была бы страсть, а деньги найдутся).

Так американец Эд Мамм создал первый в мире бизнес по утолению жажды больших мальчиков покопаться в песочнице. Но не совочками и ведерками, а настоящими экскаваторами и бульдозерами:

Игры для больших мальчиков - ковфряние экскаватором в большой песочнице

Идея создать такой бизнес пришла к Эду, когда он для постройки будущего дома и очистки своего участка земли арендовал бульдозер. Ему настолько понравилось ковырять землю с помощью большой машины, что он представил радость сотен других мужчин, которые еще не испытывали подобного удовольствия.

Игры для больших мальчиков - нет ничего лучше рыть землю большим ковшом

Он арендовал 5 акров земли (20 тыс. квадратных метров, это участок примерно 140х140 метров) недалеко от своего родного города Стимбоат Спрингс (зимний американский курорт, 9800 жителей), арендовал несколько единиц тяжелой техники и начал маркетинговую кампанию по привлечению туристов к новому развлечению.

Для оформления бизнеса Эд Мамм создал компанию Dig This (буквально: «Раскопай Это»), открыл свой сайт digthis.info (посетите его и посмотрите, как он весело и оригинально оформлен):

Сайт Dig This

Удовольствие покопаться в земле, управляя большой машиной, стоит для клиента 200 долларов в час, 400 долларов за полдня или 750 долларов за день.

Сегодня, через 3 года после открытия, у него насчитывается около 600 клиентов в год (минимум — 120 тысяч долларов).

Но Эд не остановился на достигнутом.

В настоящее время он строит филиал в Лас Вегасе, намереваясь привлечь к своему аттракциону как минимум 0.1 процента жителей и гостей этого самого известного города развлечений.

0.1 процента от 20-30 миллионов людей — это 20-30 тысяч клиентов.

Умножьте 200 долларов (минимальный тариф) на 20 тысяч клиентов — получите доход 4 миллиона долларов!

Неплохой доход от сдачи в аренду песочницы богатым большим мальчикам…

Секреты успеха Эда Мамма

1. Он выбрал свой бизнес, примеряя его на себя как на потенциального клиента. Если вам что-то нравится делать, вы можете предположить, что то же самое может понравится сотням, тысячам других людей.

2. Бизнес из сферы развлечений он открыл в курортном городе, куда люди как раз и приезжают за развлечениями.

3. Завоевав кусочек рынка развлечений, он отправился завоевывать и другие куски (пока его не опередили). Очень важно быть первооткрывателем нового бизнеса, чтобы захватить больше рынка и крепче держать свои позиции.

4. Активное продвижение своего бренда Dig This как через СМИ (внизу его сайта вы можете увидеть, сколько крутых СМИ написали о его бизнесе), так и через YouTube.

5. Оригинальный и дружественный сайт, на котором не придется долго искать контактный телефон — он указан крупными цифрами на каждой странице.

6. Название компании — Dig This («Раскопай Это») побуждает к действию и не дает клиенту времени на размышления.

А как в России?

А чем мы хуже? У нас даже лучше.

1. Заброшенные пустыри есть в каждом городе (заросших сорняками полей — еще больше).

2. Тяжелую технику можно приобрести за копейки — съездите просто в деревню, где за ящик водки сможете приобрести старый трактор.

3. Большие богатые мальчики у нас тоже есть.

4. С развлечениями — не густо. Готовая клиентура, осиротевшая после закрытия салонов игровых автоматов и казино — совсем тепленькая. Берите сразу.

5. В России вы будете первыми (иностранцы со своими франшизами до нас не скоро доберутся, а местные крутые бизнесмены до такого развлечения никогда не додумаются). То есть конкурировать ни с кем не придется.

И никаких сложных технологий. Все просто и доступно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ