Автор идеи: Нелли Федосенко
В 90-ые годы в России, когда начала бурно развиваться мелкая торговля и с другой стороны — воровство, все продавцы (а также прочие деловые люди) стали ходить с поясными кошельками. В них удобно было хранить деньги (вроде как и на виду, удобно доставать купюры, и вору к такому кошельку не подобраться):
Я, когда ездила в Москву за покупками, брала с собой такой кошелек (вешала его через плечо под куртку):
В Америке пошли еще дальше. Стали производить наручные потайные кошельки, в виде браслетов (причем, совсем недавно):
Внутри браслета находится потайная сумочка на липучках, в которую можно положить деньги, кредитки, ключи, помаду, зеркальце и даже носовой платок.
Это очень удобно в ситуациях, когда вы не можете взять с собой кошелек или сумку, но боитесь за сохранность своих денег (ключей) или вам, возможно, может срочно понадобиться помада или платок.
Например, вы пошли потанцевать в дискотеке; сели в кресло к стоматологу; пошли на пляж; в спортзал; в баню — таких ситуаций может быть множество.
Вот одна из таких ситуаций привела Джулию Мэчотка (Julia Machotka) к созданию своего интернет-магазина по продаже подобных потайных наручных кошельков — wallets2wear.com (буквально имя домена переводится как «Кошельки, которые можно носить»).
Внутри браслета либо тканевой ленты находится потайной кармашек на липучках:
Туда можно положить свои мелкие ценности, закрыть кармашек на липучку, надеть это все на руку — и никто не догадается, что у вас там кошелек.
Вполне простая конструкция, легкая для воспроизведения в любой стране мира. Можно даже фабрику не открывать — шить подобные вещи вручную.
Пропиарить новый товар можно несколькими способами:
1) Подарить такой браслет какой-нибудь местной знаменитости (конечно, он должен выглядеть богато) — вспомните ситуацию с обручальным кольцом невесты принца Уильяма — Кейт Миддлтон:
Благодаря тому, что она вышла на публику с этим кольцом на пальце после объявления о будущей свадьбе, ювелиры Великобритании (и других стран) получили массу заказов на подобное кольцо.
2) Раздать (либо выдать в качества приза какого-нибудь простенького конкурса — который можно провести совместно с кафе, рестораном или дискотекой) несколько экземпляров таких браслетиков модных расцветок на массовой молодежной вечеринке. Молодежь, глядя друг на друга и заметив у кого-то нечто новое, интересное и необычное, подхватит вашу идею и заразит других желанием приобрести себе такую же вещь.
3) Предложить несколько таких браслетиков на реализацию в магазин подарков — туда заходят люди в поиске необычных подарков, оригинальных и полезных.
4) Раздать такие браслетики всем своим родственникам и друзьям — пусть они бесплатно пропагандируют ваш товар (на работе, в школе, в магазине, на улице).
5) Самому пойти в спортзал, в баню и на пляж с кошельком-браслетом на руке. Будут спрашивать — покажете, расскажете и примите заказы.
6) Договориться со спортивным инструктором, банщиком или администратором пляжа о приеме потайных кошельков на реализацию (он будет кровно заинтересован в ваших продажах).
7) Устроить конкурс среди молодежи (так как основной потребитель — молодежь) на лучшую модель потайного кошелька. Этим вы убьете сразу двух зайцев: привлечете к своему новому товару массового потребителя; обнаружите текущие пристрастия будущих покупателей и сможете разработать самые востребованные модели.
8) Подкинете школьникам мысль, что в подобных браслетах можно хранить шпаргалки 🙂
Вы сможете придумать массу идей распространения подобных вещиц, если поймете, где находятся их потенциальные покупатели.
Цены на американские браслеты колеблются от 12 до 150 долларов и производятся в самом разном ассортименте, в том числе для мужчин и спортсменов:
Так что у вас обширное поле для деятельности и самые разные вариации вашего будущего дохода.