Уборка собачьих экскрементов — современная бизнес-идея

0
188
Уборка собачьих экскрементов - современная бизнес идея

Как сделать успешный бизнес на собачьем дерьме — а это неизбежно как раз потому, что его никто не любит.

Собачьи отходы на улицах и газонах наших городов — это большая проблема. Особенно учитывая большое количество бездомных собак (с которыми даже сейчас никак не могут справиться муниципальные власти многих городов).

У нас активные граждане требуют ввести обязательную уборку отходов жизнедеятельности собак их хозяевами. Но это не работает. Это даже не всегда работает на строгом Западе — где за собачьи какашки предполагаются большие штрафы их хозяевам.

Ведь на Западе даже появились фирмы, специализирующиеся на уборке отходов жизнедеятельности собак. Причем, не только во дворах частных домов, но и в коммерческих и общественных местах.

У нас дела обстоят намного хуже, поэтому подобные службы нам очень нужны. Мы можем взять пример с известной на Западе компании DoodyCalls, которая работает в США уже 25 лет.

А начиналась она с малого. В 1999 году двое молодых людей — Джейкоб Д’Аниелло и его будущая жена Сьюзен — только что окончили университет, им нужно было выплачивать студенческий кредит, а у них на двоих было всего 50 долларов. И они находились в поисках подработки. Однажды вечером по дороге домой с работы Джейкоб слушал радиопередачу, когда началось интервью о человеке, который убирал за фекалии за домашними животными. Джейкоб чуть не переключил канал, но тут его осенило – этот человек обожал свою работу! Джейкоб решил тоже заняться такой подработкой в своем городе.

Его тогдашняя девушка, Сьюзен, посчитала его сумасшедшим, пока он не предложил ей свою руку и сердце. Тогда она тоже согласилась поубирать собачье дерьмо. На следующей неделе молодая предприимчивая пара начала размещать объявления о DoodyCalls в местных газетах. Вскоре после этого их телефон зазвонил.

Первый клиент DoodyCalls откликнулся на их сайт и хотел оформить полугодовую подписку на услуги по вывозу домашних животных для друга, который только что купил новый дом. Питомец друга уже оставил слишком много «подарков» во дворе. Не успели Джейкоб и Сьюзен опомниться, как уже вели двойную жизнь: убирали собачье дерьмо по утрам, а потом переодевались на парковке, чтобы идти на основную работу. Их побочный бизнес процветал. Они вкладывали всё, что могли, в свой растущий бизнес, но, как они обнаружили, успех имеет свои временнЫе рамки.

В 2004 году Джейкоб и Сьюзен решились на решительный шаг и оставили основную работу, чтобы полностью посвятить себя DoodyCalls. Штаб-квартира компании была открыта в Вашингтоне, округ Колумбия, и DoodyCalls начала франчайзинговую деятельность по всей стране.

С тех пор DoodyCalls расширилась до более чем 100 независимых территорий по всей территории США (хотя в США есть и другие аналогичные компании по уборке собачьих отходов жизнедеятельности).

Компания предлагает клиентам уборку территории 1-2-3 раза в неделю, дезодорирование газонов, а также и продажу специальных мусорных установок для сбора собачьих какашек.

У нас, конечно, частных домов с участками — гораздо меньше, чем в США. Но собак, мне кажется, больше. И уборка территорий от их отходов необходима не только городским газонам и улицам, но и коммерческим пространствам. А учитывая то, что в последнее время практически во всех городах начали создаваться и благоустраиваться детские площадки, парки, общественные пространства и просто прогулочные тропы — терпеть на них собачьи какашки нет ну никакой мочи!

И наверняка городские уборщики с этим плохо справляются. Однажды я ходила на субботник в небольшой лесок за одной нашей городской школой — боже мой! Сколько там было собачьего г-на. Меня аж тошнило, я даже сейчас вспоминаю это зрелище с содроганием. Неужели с этим можно так долго мириться! Мы только-только приучили собачников водить своих собак на поводках, а на то чтобы приучить их убирать за своими собаками, понадобится, мне кажется, еще несколько десятков лет. Потому что это будет гораздо труднее сделать. Тем более у них и инструментов с собой специальных нет (наклоняться и брать руками — пусть даже и через пакет — то, что только что вылезло из твоей собаки — не каждый сможет).

Мне кажется, многие люди готовы скинуться и заплатить, только бы только их дворы, детские площадки, газоны и тротуары (а иногда и подъезды) очистить от собачьего беспредела (а скинуться и заплатить можно через ЖКХ или управляющую компанию).

Так что любой желающий на этом заработать может уже начинать. Тем более начать подобное дело — очень легко, особых вложений не потребуется. А если людям (а после них и муниципальным властям) понравится чистота на тротуарах и газонах — они станут вашими постоянными клиентами.

Еще больше бизнес-идей в телеграм-канале Домашний бизнес — подпишитесь!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ