Центр досуга в книжном магазине

0
1006
Центр досуга в книжном магазине

Автор идеи: Наталья

В Америке можно читать в книжных магазинах сколько хочешь, и при этом пить чай или кофе.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Родилась идея: организовать торговлю книгами (журналами или газетами), арендуя помещение с владельцами читального салона, фотосалона и кофейного бара. Все четырём эта кооперация принесет несомненный успех. Посетители могут читать книги, журналы, газеты сколько угодно, но за определённую плату в читальном салоне при магазине. После такого знакомства с продукцией они могут её купить. Могут попросить отложить до зарплаты. Могут использовать для снятия ксерокопий (здесь же в читальном салоне). Такая форма обслуживания удобна для студентов, учащихся, пенсионеров, работников бюджетных организаций.

В таком книжном магазине кофейный бар может предлагать покупателям чай, кофе, соки, горячий шоколад, минеральную воду, легкие закуски и другие безалкогольные напитки, обеспечив их высокое качество.

В фотосалоне посетителям магазина предлагаются на выбор декорации из различных детских сказок, известных литературных произведений. Здесь можно сфотографироваться на память, самим сфотографировать детей и получить оригинальные фото.

В магазине можно проводить розыгрыши призов для покупателей, которые сделали покупки на определенную сумму (учитывать их по товарным чекам). Купили на сумму 1000 рублей, например, получили билет на право участвовать в розыгрыше призов. Призы — новинки книжного рынка и др. Для посетителей книжного зала надо тоже установить льготы. Например, после определённого количества посещений ввести 10% скидку на вход в читальный салон.

Уютный интерьер, сервисное обслуживание, необычное сочетание: торговля книгами, салон-читальня, кофейный бар, фотосалон будут привлекать не только книголюбов. Прибыль получит каждый из четырёх арендаторов помещения. Конечно, доход будет зависеть от численности населения города, от качества обслуживания и от многого другого. Богатая фантазия, художественный вкус, вежливое обслуживание, и самое главное — большое желание отойти от стандартов в организации торговли книжной продукцией — залог вашего успеха. Возможно, что где-то в России уже есть такой книжный магазин. Однако для меня это только мечта. Такие прекрасные магазины мне встречать не приходилось!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ