Автор идеи: Евгений Носов
Сайт: rlia.vov.ru
E-mail: avenen@mail.ru
Как все-таки не интересно жить без компьютера… Две недели назад у меня сгорел 40 гигабайтный винчестер, который я, по совету друга, купил без гарантии, но по сниженной цене. Сэкономил я на этом порядка 15 у.е. Сколько волнения было при покупке — среди знакомых у меня у первого появился диск такой большой емкости. «Вдруг он через пару дней сгорит,» — думал я. Сгорел… но гораздо позже…
Рассматривая все эти события сегодняшним днем, у меня появилась интересная мысль. Мысль под названием «гарантийное страхование».
Любое предприятие, занимающееся продажей или ремонтом каких-либо определенных товаров, может ввести дополнительную услугу — страхование. По сути дела это страхование будет похоже на гарантию производителя товара.
Как выглядит этот процесс? Каждому человеку приходилось покупать какие-либо вещи «на стороне», сомнительного качества, бывшие в употреблении и пр. Но как этому человеку успокоить себя в том, что эта вещь не выйдет из строя через добрых несколько минут после ее покупки? Позвонить на фирму, которая имеет специализацию по выбранному вами товару и имеет дополнительную услугу гарантийного страхования, вызвать специалиста, который и даст гарантию на ваш товар, естественно, за определенное количество денег.
Страховые компании занимаются многими видами страхования, но я еще ни разу не встречал, чтобы можно было застраховать купленную на стороне вещь. Задача же специалиста, дающего гарантию на товар, — протестировать устройство (товар) и, в соответствии с его качеством, заключить страховую договоренность.
Мало того, что предприятие может получить дополнительный источник доходов, так эта услуга еще является дополнительным методом борьбы с конкуренцией (!!!). Зачем кому-то покупать вещь в одном месте, а потом страховать ее в другом, если можно ее купить и застраховать в одном и том же месте?
Заниматься таким видом страхования может любая фирма, занимающаяся продажей или ремонтом определенных товаров, которые имеют достойную рыночную стоимость и качество, которое невозможно определить рядовому покупателю. Другими словами, такими товарами могут быть электроприборы, комплектующие, и, непосредственно, сама оргтехника, запчасти ко всем видам транспортных средств и пр.
В моем же случае… При покупке своего, нынче сгоревшего, винчестера, я бы с радостью заплатил 5-7 у.е., если бы мне дали гарантию на то, что он будет работать в течение хотя бы полугода. Сгорел же он спустя примерно 9 месяцев. Зато сэкономил эти 5-7 у.е…
Кстати, если вас хоть чуть-чуть заинтересовала эта мысль, могу пригласить вас познакомиться с другими идеями лично моего «производства». Заходите по адресу rlia.vov.ru , всегда буду рад вам и вашим комментариям…»