Как преодолеть региональное неравенство и продавать американцам так же, как своим гражданам.
Пока многие наши рукодельники страдают от того, что слишком далеко живут от своих западных покупателей, другие ищут популярные низкоконкурентные ниши и возможности стать ближе к американцам.
Как это сделала рукодельница из Турции.
Например, она нашла популярный поисковый запрос — american flag bikini (частотность — 12100, конкуренция на Etsy — всего 554 листинга) и стала шить купальники а-ля американский флаг:
Чтобы ее товар американцы лучше покупали, она организовала экспресс-доставку (через службу UPS) и доставляет свой товар в Америку за 2-3 бизнес-дня. Цена доставки в США у нее составляет 10 долларов. Возможно, часть цены за доставку входит в стоимость купальника (чтобы покупатель не заметил, что на самом деле доставка дорогая).
И это приносит свои плоды, несмотря на трудности, которые сегодня испытывают предприниматели Турции в связи с тем, что PayPal с 2016 года не позволяет им принимать оплату через Paypal (скорее всего, эта рукодельница пользуется услугами посредников).
На сегодняшний день у турчанки в ее магазине etsy.com/shop/bstyle более 12 тысяч продаж.
Она продает не только купальники с американским флагом, но и купальники другого вида:
Но купальники с американским флагом у нее пользуются особой популярностью:
Поэтому любые трудности — даже отдаленность от западных покупателей — можно преодолеть, если точно знать, ЧТО у вас будут покупать, и если вы заранее просчитаете и количество конкурентов, и свои расходы на экспресс-доставку.
А научиться находить популярные ниши вы сможете на нашем курсе Зарабатываем много на Etsy>>