Контекстная реклама для новичков

0
1320
Контекстная реклама для новичков

Согласно статистике за 2015 год, в интернете на контекстную рекламу было израсходовано более 80% общего маркетингового бюджета всех кампаний. И это не случайно. Во-первых, контекстная реклама – это один из самых эффективных информационных каналов, поскольку он позволяет отработать горячий спрос. Во-вторых, именно она способна привлечь потенциальных клиентов на сайт практически сразу же после размещения объявления.

И, наконец, в-третьих, с ее помощью можно корректировать расходы и особенности показа, что, согласитесь, является крайне важным аспектом. Словом, контекстная реклама – это своего рода волшебная палочка. Для того чтобы ей воспользоваться, вовсе не обязательно быть специалистом в области контент-маркетинга – вполне достаточно обратиться за помощью к автоматизированному сервису Click.ru.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Что такое Click.ru

Автоматизированный сервис Click.ru – удобный инструмент, позволяющий без ошибок запустить рекламную кампанию всем тем, кто не обладает глубокими знаниями технических нюансов. По сути, это система управления контекстной рекламой с «человеческим» интерфейсом и продуманным до мелочей инструментарием. С ее помощью можно составить «с нуля» и разместить продающие объявления для портала любого формата, причем объем бюджета организации при этом не имеет значения.

Главная особенность Click.ru – мониторинг рекламной кампании в режиме 24/7. Подбор ключевых слов для сайта, прогнозирование бюджета, отслеживание изменения ставок, уведомление о необходимости скорректировать рекламу – при наличии самых простейших настроек за вас все это сделает робот.

Как это работает

После регистрации в системе Click.ru работа строится следующим образом:

1. Указать URL сайта и название проекта.

2. Настроить рекламу, то есть обозначить площадку для размещения объявления, а также регионы, в которых будет показываться реклама, и временны́е рамки для привлечения посетителей на сайт в заданное время. На этом же этапе необходимо определить тактику кампании с акцентом на ограничения по бюджету на показ объявления в недорогих или, наоборот, топовых рекламных блоках.

3. Задать дополнительные настройки с учетом отраслевых особенностей бизнеса. Для этого можно использовать готовые шаблоны рекламных кампаний для интернет-магазинов и других популярных тематик. Также можно добавить визитку с адресом и номером телефона компании и при необходимости, указать лицензии и сертификаты.

4. Определить ключевые слова. Программа, проанализировав сайт , за несколько минут составит список эффективных ключевых запросов, из которых, следуя подсказкам, необходимо будет выбрать наиболее подходящие.

5. Создать объявление. Для этого предусмотрен генератор текстов с возможностью самостоятельного редактирования.

6. Добавить к своему объявлению «правильные» быстрые ссылки.

7. Обозначить минус-слова. Данный шаг позволит не показывать объявление по запросам, содержащим такие слова, а значит, исключить лишние затраты.

Последним этапом работы станет указание суммы общего бюджета и размера максимальной ставки за переход по каждому из выбранных ключевых запросов. В личном кабинете вы сможете отслеживать детализированные статусы объявлений и статистику по каждому из них, редактировать и дополнять свою рекламную кампанию, изменять тактику и размер ставки, контролировать бюджет в автоматическом или ручном режиме.

Преимущества Click.ru

Благодаря понятной системе управления рекламными проектами и содержательным подсказкам на каждом этапе, работать с сервисом достаточно просто даже новичку. Чтобы не вникать в технические детали самому, можно обратиться за помощью к Персональному менеджеру, который ответит на любой вопрос по функционированию системы или подробно объяснит тот или иной аспект работы с контекстной рекламой.

В числе других преимуществ:

• готовые шаблоны (для быстрого запуска кампании предусмотрены шаблонные отраслевые решения с проверенными на практике «рецептами» объявлений, тактиками и настройками);

• оптимизация расходов (контроль CTR для снижения цены клика, защита от ботов с целью исключения ненужных затрат на неэффективные показы, размещение в правильном блоке и в оптимальное время);

• круглосуточный мониторинг (для достижения максимального эффекта экономии автоброкер системы вовремя скорректирует ставки в случае изменения ставок сайтов-конкурентов);

• бонусы (начисляются при подключении сайта к системе, а также за перенос кампании из «Яндекс.Директа» на платформу Click.ru).

Любой пользователь сервиса, не обладая специальными техническими знаниями и не выходя за рамки имеющегося бюджета, имеет возможность быстрого запуска рекламной кампании с продающими объявлениями. Для тех, кто не хочет останавливаться на достигнутом и намерен сделать продвижение еще более эффективным, постоянно проводятся бесплатные семинары и вебинары по контекстной рекламе, новым технологиям и полезной аналитике.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ