Интерактивное участие в автоаукционе США

0
884
Интерактивное участие в автоаукционе Сша

Автор идеи: Val Gautier
E-mail: vgautier@ispwest.com

В применяемом сегодня способе продажи подержанных автомобилей в РФ, на мой взгляд, присутствует какой-то элемент секретности (скрытости). Где взял перепродавец автомобиль? За сколько? С какими дефектами? С каким пробегом? Сколько накручивает? Вся эта, имеющая для покупателя большое значение, информация от покупателя же тщательно скрывается продавцом. Лично я воспринимаю эту скрытность однозначно — меня хотят обмануть, на мне несанкционировано наживаются. Обычный россиянин абсолютно уверен, что прибыли без обмана не бывает. Из этого, на мой взгляд, состоит негативная часть сложного психоэмоционального процесса, через который проходит покупатель, принимая решение о необходимости расстаться со своими, возможно, трудно накопленными денежными средствами.

По-моему, это серьезное основание, позволяющее надеяться на успех альтернативного способа продажи. Способа, позволяющего торговать открыто, честно и весело с помощью механизма, известного очень давно и широко применяемого в административном и промышленном управлении. Это селекторная и конференц связь.

Я это представляю себе так:
Вечер, с 19-00 до 23-00.
Небольшой зал (кафе, кинотеатра, пивбара…).
Входные билеты.
Монитор, плазма, проектор — любое устройство, позволяющее дать цифровое изображение для нескольких человек.
Телефонный аппарат с функцией громкой связи.
Публичное интерактивное участие в автоаукционе, проходящем в США.

Участники могут через брокера (представителя, например меня любимого) участвовать в аукционе — совершать покупки, либо просто наблюдать. Все это абсолютно открыто, с понятными, заранее оговоренными разумными условиями оказания услуги и т.д.

Изображения передаются и принимаются по Е-mail в течении нескольких минут, их можно прислать заблаговременно. Звук можно совсем не выключать. Все открыто, все по-честному. Участники могут слышать процесс торгов и отдавать распоряжения брокеру на покупку автомобилей. В дальнешем, можно и видео изображение организовать, это дело техники.

Для кого это будет интересно?
1. Для любителей кинопутешествий.
2. Для озадаченных выбором автомобиля.
3. Для профессиональных участников рынка продажи автомобилей.
4. …

Заранее благодарю за комментарии.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ