Будет ли пользоваться спросом ваше рукоделие на Etsy?

0
6108

В России много рукодельников. И каждый из них хотел бы не просто создавать свои рукодельные творения, но и зарабатывать на их продаже. Особенно в Интернете (потому что всё ближнее окружение уже купило у вас все что можно).

Именно поэтому очень многие идут на Ярмарку Мастеров (в основном), открывают свои магазины — и ждут толпы покупателей. Забывая о том, что Интернет — это не местный рынок.

Здесь мало встать у прилавка и разложить свои товары. Нужно еще и людей заставить пройти мимо вашего прилавка. Потому что какой бы крупной ни была Ярмарка Мастеров (или любая другая рукодельная площадка), вход на нее в основном один — через главную страницу, которая вмещает максимум 40-50 товаров:

Главная страница Ярмарки мастеров

За этим фасадом томятся еще 2.5 миллиона рукодельных изделий. Даже если кто-то очень страстно захочет найти товар ваш товар, не факт, что вы он его найдет. Если, конечно, вы не передадите ему секретную фразу для его нахождения — его уникальное название!

Ведь как многие рукодельники называют свой товар? Возьмем, к примеру, украшения. Рукодельники называют их: «Медуза Посейдоновна», «Цветы Каталонии», «Нежность», «Белая черешня», «Морской коктейль» и т.п.

Брошь Медуза Посейдоновна

А кто на Ярмарке Мастеров будет искать украшения с подобным названием? Никто.

Даже Яндекс Wordstat говорит, что такие украшения никто не ищет не только на Ярмарке Мастеров, но и в целом Интернете.

Другая часть рукодельников называет свои творения более прозаично, опираясь на материал, из которого они сделаны, и на их цвет (возьмем опять же, сферу украшений): «серебряный браслет», «кожаный браслет», «красный браслет», «браслет из агата»:

Серебряный браслет

Такие браслеты, конечно, ищут. Но так как такие материалы существуют давно, и цвета у браслетов ограничены, за несколько веков развития рукоделия конкуренция по этим словам сложилась огромная.

Есть, конечно, более редкие материалы — шунгит, лабрадор, но и частотность таких запросов очень маленькая. Например, браслет из шунгита ищут всего 117 раз в месяц (на Яндексе), а браслет из лабрадора — всего 18 раз в месяц.

Если рукодельник соберется продавать свои товары на Etsy, то там ситуация еще конкурентнее. На этой площадке размещены не 2.5 миллиона товаров, а все 54 миллиона товаров — и все будут конкурировать с вами.

Например, кожаных браслетов на Etsy более 200 тысяч штук, а серебряных — более 900 тысяч штук.

Кожаные браслеты

А наши рукодельники хотят там что-то продать, не умея не то что подбирать ключевые фразы, но и оформлять свои листинги.

Но не все так плохо.

Дело в том, что западный мир не только насыщен всякими разными рукодельными товарами, но он и более разнообразен.

Западные люди настолько избалованы изобилием товаров, что жаждут купить нечто новое и необычное.

Поэтому то и дело у них возникает спрос на тот или иной вид необычного (нового) товара.

Ожерелье с фазами Луны

И вычислив этот спрос и сделав соответствующий товар, вы можете вполне успешно продавать свои рукодельные творения даже на такой крупной торговой площадке как Etsy.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ