Автор идеи: Истомин Андрей
В большинстве городов продовольственные магазины уже давно вышли за рамки одного этажа. Освоение подвалов жилых домов и название «цокольный этаж» уже стали привычными.
К сожалению, огромным недостатком почти всех цокольных этажей является их крайне низкая проходимость. Во многом из-за того, что покупателю просто лень спускаться вниз.
Итак, суть идеи заключается в том, чтобы с помощью бесплатного сервиса повысить проходимость цокольных этажей. Для этого договариваемся с владельцем помещения магазина о том, чтобы он предоставил несколько квадратных метров на цокольном этаже. Затем начинаем заниматься предоставлением услуг посетителям магазина. Что касается услуг, то это может быть всё что угодно, лишь бы было бесплатным и хоть немного полезным.
Например: составление и распечатка индивидуального гороскопа, возможность узнать свой вес, рост, давление, температуру и т.д. и т.п. Перед входом в магазин делаем красивый принт «Такие-то услуги БЕСПЛАТНО. Цокольный этаж».
Увеличив проходимость, мы увеличиваем выручку для торговых точек на цокольном этаже. Естественно, платить вам будет сам владелец магазина.