Клуб покупателей

0
314
Клуб покупателей

Познакомили меня недавно с одним интересным проектом, осуществляющим посредническую деятельность — Клубом разумных покупателей — idealprice.ru.

Чем-то этот проект похож на «Товар дня» (он продает определенный набор товаров в ограниченные сроки), но интересное в нем другое.

Данный интернет-магазин продает не свой товар. Более того, он не имеет складов или торговых площадей. Он существует только в Интернете (не считая людей, обслуживающих процедуру заказа и продажи товара).

И бизнес ведет абсолютно безрисковый. Сначала набирает заказы с потенциальных покупателей на конкретный товар, затем выкупает определенный объем у поставщика (по оптовой цене) — и рассылает товар покупателю (либо доставляет курьером).

Покупателей привлекает низкими ценами — на 40-70 процентов ниже розницы (так как в цену товара не вкладывается ни арендная плата, ни риски по нераспроданным остаткам товара) и при этом предлагаемый товар — известных торговых марок, гарантирующих качество товара:

Клуб разумных покупателей

Если вы сами понаблюдаете за работой данного проекта, то увидите, что предлагаемый товар разбирается буквально за 2-3 дня (сумки и кошельки сметаются в течение получаса!)!

Покупателей не смущает даже то, что товар будет им доставлен лишь через месяц после заказа!

Здесь, конечно, свою роль играет элемент ажиотажа, значительные скидки (до 75 процентов), а также маркетинговые исследования создателей проекта, благодаря которым они заранее знают, ЧТО и в каких количествах стоит предложить потенциальным покупателям.

Данную модель ведения интернет-бизнеса можно применить не только к ширпотребу (одежда, косметика, украшения и кожгалантерея).

Не менее успешно ее можно применить к более эксклюзивному товару.

И сайт можно сделать гораздо проще (можно вообще обойтись бесплатной рассылкой или группой в социальной сети).

Необходимое условие для создания подобного бизнеса

Самое главное в данной модели бизнеса:
— наличие целевой аудитории,
— ее готовность платить,
— наличие подходящего поставщика.

Теоретические примеры возможных «клубов покупателей»

Например, есть где-то производитель эксклюзивного товара для собак. Так как товар эксклюзивный, он не может позволить себе выпуск большого количества своего товара. А у вас, к примеру, есть рассылка, посвященная собакам. И читают ее заядлые собачники, которые не пожалеют денег для своих питомцев (более того, они сидят и ждут, что бы еще интересного для них купить).

Ну, вот, например, один из производителей изобрел специальный звонок для собак:

Звонок для собак

Вы собираете заказы со своих любителей на данный эксклюзивный товар.

Затем обращаетесь к поставщику с информацией, что вы можете купить у него оптом такое-то количество товара. Кто же откажется от такого выгодного предложения (кто-то может и откажется, но только не тот, кто хочет больше заработать)?

Собираете заказы со своих читателей (можно прямо предоплатой), заказываете товар оптом, затем рассылаете его своим клиентам. Разницу в цене забираете себе как свою прибыль.

В следующий раз предложите своим читателям другой полезный товар (такой, какой они не найдут в обычном магазине) — «собачий сторож», например (этот приборчик не даст вашему питомцу убежать далеко от дома; в Рунете я его вообще не видела, хотя, может быть, плохо искала, но наличие товара на каких-то полках не означает, что его не могут купить из ваших рук):

Собачий сторож

Обратите внимание на размер скидки, которую поставщик может вам предоставить при заказе через Интернет (в данном случае — 39 процентов!). Вполне возможно, он добавит вам еще скидку при оптовом заказе (если вы с ним пообщаетесь лично).

Или вы ведете сайт, посвященный идеям бизнеса. Ее читают люди, желающие создать свой бизнес. Что вы сегодня можете им предложить, кроме текста и рекламы? (А ведь люди сидят на деньгах и не знают, во что их вложить)

Найдите производителя какого-либо полезного оборудования (деревообрабатывающего, например, или оборудование для производства туалетной бумаги, упаковки, картона — да любого).

Оборудование для малого бизнеса

Договоритесь с поставщиком, опишите читателям идею бизнеса, соберите заказы, оплатите заказы поставщику (по оптовой цене) — и пусть он их рассылает. А вы уже заработали свой процент и начинайте искать, ЧТО еще можно предложить своим читателям.

С чего начать?

Если вы не опытный маркетолог и не очень хорошо ориентируетесь в Интернете, начните с малого: с себя (Клуб разумных покупателей тоже начинал с малого). Определитесь, чем вам нравится заниматься, чем вы интересуетесь, что сами вы готовы купить через Интернет.

Например, вы увлекаетесь гаджетами (миниатюрными техническими новинками). Заведите блог и пишите о своем увлечении (о гаджетах можно написать массу материала, причем, здесь совсем не нужен литературный талант).

Гаджет Кистевой тренажер с электронным счетчиком

Купите для себя какую-нибудь электронную игрушку, снимите видео, как этой игрушкой можно пользоваться, что в ней интересного, чем она полезна и т.д. (примените направление «Свой магазин на диване»). И предложите своим читателям приобрести такую же со скидкой (если вы, конечно, заранее договоритесь с поставщиком). И так далее.

Есть масса тем в Интернете, которые можно плодотворно окучивать.

Примеры плодотворных направлений

Например, Вадим Зеланд (автор «Трансерфинга реальности») увлекся вегетарианством. В своей рассылке он дает не только рецепты блюд, которые сам себе готовит, но и указывает адреса интернет-магазинов, где можно купить ингредиенты для этих блюд. Если бы он не зарабатывал на продаже своих многочисленных книг, он явно мог бы заинтересоваться сотрудничеством с поставщиками вегетарианских продуктов. Собирал бы со своих читателей заказы и направлял их в соответствующие интернет-магазины.

Либо еще одна животрепещущая тема — спорт. У спортивных фанатов явно есть свои фанатские сайты. В то же время я видела один интернет-магазин, продающий автографы известных футболистов. Почему бы не организовать на фанатском сайте сбор заказов на автограф того или иного футболиста? Да таких заказов за одну неделю можно собрать не меньше тысячи. И пихнуть их в этот интернет-магазин (кстати, довольно скромно посещаемый).

Огородники; автолюбители; поклонники мыльных опер; любители поп-музыки; родители, желающие воспитать талантливого ребенка и т.п. — на всех них можно заработать деньги (причем, они же вам и спасибо скажут, так что бизнес будет живучим).

Нужно только немного ума, расторопности и терпения…

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ