Автор идеи: Нелли Федосенко
Еще один вариант бизнеса, клиентами которого могут стать богатые и не жалеющие денег клиенты — это оформление витрин магазинов.
Многие магазины сами оформляют свои витрины или прибегают к помощи рекламных агентств (но это не факт, что будет привлекательно), но очень многие предприниматели вообще не соображают, что витрины нужно оформлять.
Например, вот так выглядит витрина одного нашего местного супермаркета, занимающего весь первый этаж жилого дома в центре старой части города:
А вот так выглядит витрина магазина напротив:
Такие витрины не только не привлекают покупателей, а напротив — отпугивают.
Есть, конечно, более-менее оформленные витрины. Но максимум, на что были способны их оформители — это наклеить постеры (на которые никто никогда не смотрит):
Честно говоря, я вообще не вижу, чем эти искусственно раскрашенные витрины могут привлечь проходящих мимо людей.
А ведь эти магазины хотят привлечь покупателей. Вот, к примеру, на двери последнего магазина вывешены ценники на очень благоприятные цены этого магазина — как раз с целью привлечь людей внутрь магазина.
Это, конечно, провинция.
Московские магазины выглядят более ярко и блестяще. Но и они меня не впечатляют.
Вот, к примеру, подумайте, зачем мне заходить в этот магазин:
Или в этот:
Вариант ниже, конечно, получше, но очень скучный:
Подобные витрины (что на картинке выше) — практически в каждом торговом центре, что в Москве, что в провинции. Несколько наряженных кукол — и все.
(А ведь эти витрины оформляли профессионалы витринного дела.)
Мне лично они говорят о том, что ассортимент в магазине наискучнейший и ограниченный.
А ведь можно сделать гораздо интереснее и привлекательнее.
Витрина должна не только быть цветовым пятном, она должна привлечь внимание и заставить человека подойти поближе, чтобы он начал ее разглядывать, увидел за стеклом что-нибудь интересное и очень захотел зайти в магазин.
К примеру, вот такая витрина:
Или вот пример витрины, мимо которой не пройти:
А как можно пройти мимо этой витрины?
Разве можно сравнить это великолепие с нарисованными висящими в воздухе плоскими картинками продуктов с четвертой картинки?
Итак, предлагаю бизнес по высококлассному оформлению витрин.
Нанимаете дизайнеров (для начала — хотя бы одного), делаете примеры витрин, фотографируете их, составляете портфолио (или маркетинг-кит) — и пешком по директорам магазинов.
Вам даже не надо будет делать сайт или платить за рекламу в Интернете или где-либо.
Вам даже можно ничего не объяснять директорам магазинов или их владельцам. Сами иллюстрации или примеры готовых витрин покажут им их выгоду без слов. А за будущую выгоду готов платить практически каждый предприниматель.
Такой бизнес пойдет в любом городе.