Встреча потенциальных покупателей и поставщиков

0
941
Встреча потенциальных покупателей и поставщиков

Автор идеи: Александр Романишин

Механизм объясню на реальном примере. Суть бизнеса: выбираются иногородние (например, московские для не москвичей) фирмы одного профиля работы. Допустим, по продаже стройматериалов, применению каких-то новых технологий в строительстве. Выходишь на них с предложением расширить свои рынки сбыта, провести точечные презентации за очень умеренную плату.

В своем городе предлагаешь местным строительным и проектировочным фирмам посетить семинар по применению новых технологий в строительстве. За умеренную плату или вообще бесплатно. Составляешь программу семинара (желательно ее разнообразить, чтобы слушателям было интересно). Арендуешь зал. Для эффективной презентации 3-4 фирм достаточно одного дня. Ваша задача все скоординировать.

В итоге всем выгодно: московские фирмы находят сбыт в регионах, причем, получают самую эффективную (и дешевую) рекламу, на 100% доходящую до целевой аудитории, местные фирмы контактируют напрямую с поставщиками, узнают ответы на интересующие их вопросы. Мы получаем деньги и тех и других и слова благодарности за организацию.

Затраты: телефонные звонки, аренда зала (мы в своем случае арендовали актовый зал в местной торгово-промышленной палате), небольшие организационные расходы (вода на столах + стаканчики и т.п.).

Схема приведена в упрощенном виде. Далее все зависит от вашей фантазии, желания и способностей. Семинары можно организовывать по разным направлениям бизнеса. Будет меняться только профиль фирм.

Побочные положительные эффекты: налаживаются связи на местном уровне, с течением времени у вас остается «живая» база данных по по предприятиям вашего города, которая сама, в свою очередь, будет являться достаточно ликвидным активом.

Поставщиков новой продукции или технологий очень эффективно искать на всевозможных профильных выставках, которые постоянно проводятся в Москве. Там достаточно легко найти такое, чего еще нет в регионах.

Еще один вариант получения с этого дохода (но это уже зависит от ваших договоренностей) — заключение договора на представление интересов фирм, проводящих презентации. А так как вы организатор семинаров и до этого уже со всеми местными фирмами данного профиля установлены контакты, и у вас есть база данных, то это будет делать совсем не сложно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ