Как сделать миллионы на пирожных

2
888
Изысканные пирожные

Автор идеи: Нелли Федосенко

Недавно прочитала интересную историю про женщину, которая очень долго работала, чтобы хотя бы что-то заработать, а потом очень быстро разбогатела на изготовлении пирожных (капкейков).

Как сделать миллионы на пирожных

Поначалу Джиджи Батлер всегда хотела стать известной певицей, поэтому она пошла петь в ресторан:

Раньше Джиджи была певицей

Но, видимо, это была не ее стезя, так как известной певицей она не стала, а чтобы прокормить себя, ей приходилось ходить по квартирам и мыть там полы.

И вот, когда ей исполнился 31 год, она поняла, что ей стали неприятны щипки посетителей за мягкое место.

И она забросила пение в ресторанах и сосредоточилась на создании клинингового бизнеса. Сначала мыла чужие полы сама, потом набрала наемных работников.

Но, видимо, это тоже не приносило особого дохода — потому что в этом деле было не развернуться (клининг, наверное, один из самых древних бизнесов в капиталистических странах, здесь уже все ниши забиты).

И вот однажды ей позвонил брат из Нью-Йорка и сообщил: «Слушай, бросай ты свои тряпки. Тут в Нью-Йорке люди стоят в очереди за какими-то пирожными, готовые платить за них втридорога. А твои пирожные гораздо вкуснее. Открывай пирожный бизнес».

Джиджи задумалась. Действительно, в их семье все женщины были подкованными кулинарами и пирожные готовить она умела.

Она заняла немного денег у родных (видимо, клининг, действительно, не очень доходное дело) и открыла небольшой магазинчик пирожных, которые делала сама же на своей кухне.

Первое время она даже молилась: «Хоть бы кто-то пришел и купил!»

Первые дни она молилась, чтобы кто-то купил ее пирожные

Постепенно клиенты стали заполнять ее магазинчик. И когда она однажды стала свидетельницей того, что одна клиентка закатила скандал из-за того, что ей не досталось пирожное с вишневой начинкой, она поняла: пирожные — это не просто еда, это страсть!

И это очень верно.

Когда я захожу в супермаркет, я не беру первое попавшееся печенье (я больше люблю не пирожные, а печенье, но по сути — это та же самая сладость к чаю). Я ищу исключительно СВОЕ печенье, к которому я привыкла и которое люблю.

Сегодня, кстати, я ношу траур по своему любимому печенью Эсмеральда с орешками, которое в нашем городе уже год как не продается (оно производилось на Украине, и еще год назад его продавал в нашем городе только один магазин, а сегодня я потеряла всякую надежду попробовать его вновь — если только меня не пошлют на Украину).

Сегодня я его заменяю другим печеньем — польского происхождения. Оно вкусное, в меру хрустящее — но без жареных орешков (увы). Поэтому я его ем только из-за того, что нечем больше заполнить образовавшуюся пустоту.

К чему я это рассказываю? Потому что для женщины пирожное — это все равно что для мужчины бутылочка любимого холодного пивка (фу, гадость). Если это предприимчивые мужчины еще не поняли, то пусть поймут предприимчивые женщины, которые лучше разбираются в сладостях.

И не удивительно, что молодой американской женщине удалось зажечь своих сограждан своей страстью к изысканным (почти произведениям искусства) пирожным:

Королевские пирожные

Уже за первую неделю продаж своих пирожных Джиджи расплатилась со всеми долгами. А через несколько месяцев, по совету своего друга, начала продавать свой бизнес по франшизе.

Сегодня у нее 90 магазинов, работающих по франшизе в 23 штатах США, 2 собственных магазина и один общий интернет-магазин — gigiscupcakesusa.com:

интернет магазин пирожных

Собственно франшиза стоит 35 тысяч долларов (без учета прочих затрат на закупку оборудования и открытия магазина) и роялти составляет 4.5% от оборота магазина. Сами можете прикинуть, сколько теперь зарабатывает эта молодая красивая женщина на своей любви к пирожным:

Джиджи Батлер - миллионерша

Которой сегодня не нужно самой махать тряпкой или стоять у плиты.

В России традиции чаепития — не хуже, чем в Америке. Но с пирожными у нас дела обстоят не настолько насыщенно, как за рубежом. Поэтому и у нас вполне можно открыть подобный успешный сладкий бизнес.

Женщин-сладкоежек у нас много; и они уже не хотят есть обычные сладкие пряники — любой изысканный пирожный продукт может разбить ей сердце и сделать ее постоянной покупательницей.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Круто. Сладости, это настоящий наркотик. Если все сделано вкусно и красиво, то не возможно пролететь.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ