Автор идеи: Нелли Федосенко
Фанаты — самые лучшие клиенты. Они готовы покупать, не торгуясь. Не постоят перед трудностями оплаты и доставки.
Поэтому это очень хорошая целевая аудитория.
Худо бедно взрослых фанатов специализирующиеся фирмы товарами обеспечивают. А вот совсем маленьких (вернее, это не фанаты, это их дети) — не вполне.
А ведь маленькие дети сегодня не только являются объектами обожания, но иногда становятся и атрибутами тщеславия.
И вот одна ирландская новоиспеченная мамаша, поклонница национальной общественной организации GAA (Гэльской атлетической ассоциации, поддерживающей спортсменов непрофессионалов), родив ребенка в 2005 году, и не увидев подходящей для него фанатской одежды, решила сшить ее сама:
Окружающие люди, заметив превосходство ее малыша над своими детьми, начали просить сшить для них такие же костюмчики:
Так начался бизнес молодой матери двоих детей по шитью фанатской одежды для малолеток Gaga Baby Clothing (gagababy.ie):
Причем, ее бизнес состоялся не только на локальном, но и на международном уровне (что подтверждает то, что фанаты ни перед чем не останавливаются) — 20% всех ее заказов идут из-за рубежа.
Если вы знаете каких-нибудь фанатов вокруг вас, присмотритесь к ним. Может быть, они не прочь одеть своих детей в атрибут своего фанатизма. Тогда вы сможете на этом заработать или даже создать международный бизнес (привлекая аналогичных фанатиков со всего мира).