Как рукодельница сама вяжет и сама продает свои мягкие игрушки на российских маркетплейсах — на ОЗОН, Wildberries — и в своем интернет-магазине.
Современному рукодельнику нужно быть не только рукодельником, но и маркетологом, контент-менеджером, менеджером маркетплейсов и так далее — либо нанимать соответствующих сотрудников.
С другой стороны, это не так сложно при постепенном вхождении в тему и при не слишком больших (поначалу) объемах производства и продаж.
Например, рукодельница Елена Васина делает почти все сама. И начинала она с нуля.
Несколько лет назад научилась вязать, потому что это удобно — можно вязать везде — и на работе, и в гостях, и в машине. Для вязания не нужно никакого оборудования. В процессе ничего не порвется. При этом можно вязать что угодно.
Сначала Елена вязала игрушки для своей дочери. Потом начала сдавать их на реализацию в магазины подарков. Когда поняла, что это настоящий бизнес, создала свой бренд — «Васины игрушки»- и открыла магазины на маркетплейсах- ОЗОНе и Wildberries.
А когда на маркетплейсах начали возникать проблемы с логистикой и сохранностью упаковки, открыла свой интернет-магазин.
Она еще ведет социальные сети (у нее был раскрученный Инстаграм, но после закрытия этой сети от россиян она открыла группу ВКонтакте).
И при этом у нее еще двое маленьких детей!
Но зато результаты ее усилий приносят реальный доход.
В ее магазине на Wildberries — более 700 продаж (и выручка за последний месяц в 109 тысяч рублей).
В магазине на ОЗОНе цифр продаж нет, но есть множество отзывов — значит, и продажи есть.
Конечно, это непросто — совмещать рукоделие и продажи — но возможно.
А если учесть, что Елена научилась вязать лишь недавно — когда сидела в декрете с дочкой — и уже достигла таких успехов за короткий срок — то прибыльный результат неотвратим.
А когда она достаточно раскрутит и свой бренд, и свои продажи, можно будет нанять других рукодельниц, чтобы они вязали ей игрушки. А у Елены освободится время для более приятных занятий.