Парикмахеры-агенты

0
1779
Парикмахер на дому

Автор идеи: Нелли Федосенко

В нашем городе, как и во многих городах, существует масса салонов красоты. Полупустых. Клиенты в них ходят мало (для провинции это еще в диковинку, а также слишком дорого для массового потребителя).

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

То же самое случилось и с парикмахерскими. В пору газет бесплатных объявлений парикмахеров вызывают прямо на дом. Клиенты получают те же самые услуги, за те же самые деньги, что и в обычных парикмахерских, приобретая при этом сэкономленное время (никуда ходить не надо).

Я давно мечтала попасть к одному такому парикмахеру, с трудом достала ее телефончик, позвонила — и получила полный отпор: «Я новеньких не беру,» — сообщила мне деловая парикмахерша.

О чем это говорит? О том, что услугой домашних парикмахеров население активно пользуется. Если данная парикмахерша новеньких не берет (обслуживая только стареньких), не трудно подсчитать, что у нее одной как минимум 300 постоянных клиентов (если принять, что в день она обслуживает 6 человек, и каждый человек в среднем стрижется 1 раз в 2 месяца).

Пришлось искать другого домашнего парикмахера. Я его нашла, это не проблема (по объявлению в газете).

Но что меня удивило:

1. Ни один из используемых мною домашних парикмахеров не оставлял мне свою визитку (или хотя бы записку с телефоном).

2. Ни один из этих парикмахеров не предложил мне услугу одновременной стрижки всей семьи со скидкой (а я ведь, возможно, согласилась бы).

При этом:

3. Последний из парикмахеров при стоимости услуги 250 рублей приехал ко мне на такси (потому что живет в дальнем от меня районе) и уехал также на такси, потратив из заработанных денег 100 рублей на дорогу!

4. За тот час, что он меня стриг, он узнал, что у меня двое детей-школьников, есть компьютер (который недавно ломался), в квартире недавно был ремонт.

О чем это говорит? У большинства парикмахеров есть проблемы:

— они плохие маркетологи,

— у них проблемы с транспортом,

— они не дружат с представителями прочих профессий сферы услуг.

При этом они владеют ценнейшей информацией о возрасте своих клиентов, их потребностях + имеют телефон и адрес и элемент доверия!

Будь они представителями толковой маркетинговой компании, они создали бы ценнейшую базу данных, которая могла бы ее многократно использовать с выгодой для себя.

Например, лично мне только за последний месяц пришлось обратиться за помощью к наладчику компьютеров, сантехнику, массажисту (не считая последнего парикмахера). И поиск каждого из них дался мне нелегко (наладчика компьютеров я нашла, обратившись к старому знакомому, телефон сантехника мне подсказал наладчик компьютеров, массажиста я нашла на городском справочном сайте, самого парикмахера нашла по объявлению в газете только после того, как обломился парикмахер по знакомству).

Каждый клиент парикмахера может обеспечить работой еще четверку-пятерку других специалистов! (есть еще услуги репетиторов, клининговые услуги, транспортные услуги, пошив-ремонт одежды, ремонт авто, квартирный мелкий ремонт, стрижка собак, ветеринатрые услуги и т.д. и т.п.).

Что с этим добром можно сделать?

Организовать Службу услуг, либо просто продавать информацию отдельным специалистам (я недавно узнала, что в Москве скорая помощь сотрудничает с похоронными агентствами и небезвозмездно передает им информацию о только что умерших).

Приходит этакий парикмахер-агент к очередному клиенту, за час работы узнает массу нужной информации и передает ее в некий Центр. А Центр собирает эту информацию не от одного, а от нескольких парикмахеров, и через год работы у него на руках информация о сотнях (тысячах) жителей города, которым можно предложить массу услуг.

(Заинтересовать парикмахера можно, просто подвозя его к очередному клиенту, либо поиском для него клиентов, либо каким-либо другим образом)

В Америке подобный бизнес — продажа информации — процветает. Вот один из примеров. Инфо-компания продает координаты только что открывшихся фирм предпринимателям, продающим нужный для этих фирм товар (машинки для приема кредиток, страховые услуги, подключение к Интернету, рекламные услуги, оборудование для офиса и т.п.).

Информация — это деньги. Пора и нам начать это понимать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ