Автор идеи: Нелли Федосенко
Молодой английский дизайнер Рикки Ричардс (Ricky Richards) придумал интересный способ привлечь внимание потенциальных клиентов к своей визитке: они готовы даже нагибаться, чтобы поднять ее с земли:
А все потому, что его визитка похожа на 20-фунтовую банкноту:
С одной стороны она выглядит как настоящая банкнота, а с другой стороны:
А с другой стороны Рикки рекламирует себя:
Рикки извиняется, что обманул ожидания человека, нагнувшегося за банкнотой. Но взамен он предлагает свои услуги, которые могут принести поднявшему бумажку славу либо деньги (разработав для него визитки или баннеры).
И хотя мы не знаем, сколько клиентов привели ему английские улицы, на которые он разбросал свои визитки. Но в Интернете Рикки Ричардс получил достаточно известности — благодаря своей оригинальной идее.
Будьте креативны. Делайте свои визитки в виде банкнот, календариков, магнитов на холодильник, подручного инструмента, брелока и т.п., например, такие, которые описаны на странице Необычные визитки . Чтобы потенциальный клиент захотел взять его в руки, хранить у себя дома, носить в кармане или положить на видное место.