Зачем нужна своя рассылка?

0
928
Зачем нужна рассылка?

Многие из вас подписывались на рассылку «Раскрутка сайта для начинающих», а получили выпуск рассылки «Школа интернет-бизнеса». Не удивляйтесь. Вас никто не подписывал на другую рассылку, просто я переименовала рассылку «Раскрутка сайта для начинающих» и назвала ее «Школа интернет-бизнеса».

Ведение бизнеса в Интернете мне показалось более интересным делом, чем просто раскрутка сайта. Раскрутка сайта без извлечения из этого дела пользы — скучноватое занятие. А так как значительная часть пользователей Интернета приходит в Интернет именно заработать денег, то и давайте объединим раскрутку сайта и создание собственного источника дохода.

Почему я открыла для этой цели новую рассылку (на службе Smartresponder.ru), а не использовала уже имеющиеся у меня рассылки «Раскрутка сайта — практический курс для начинающих» и «Как сделать бизнес в сети Интернет», выходящие на службах бесплатных почтовых рассылок? Оказалось, что службы бесплатных почтовых рассылок не так безобидны, какими кажутся на первый взгляд. Они, конечно, помогают собрать нам целевую аудиторию, раскрутить наш сайт. Но с другой стороны, бесплатные службы почтовых рассылок — это большая ловушка для вашего сайта (как и все бесплатное). Приходит день, когда вы начинаете понимать, что не можете отказаться от услуг этих служб. При этом вы не имеете возможность писать в ваших рассылках все, что вы хотите. Существует цензура, которая за одно-единственное, случайное слово, может в один момент закрыть вашу рассылку (даже если вы ее ведете несколько лет). А если служба почтовых рассылок закроет вашу рассылку, вы безвозвратно потеряете всех своих подписчиков — никто базу данных собранных вами подписчиков вам не отдаст.

Поэтому, я советую всем, кто имеет свой сайт и хочет заработать с его целью — прямо сейчас откройте в рамках своего сайта свою собственную рассылку (либо используйте какой-либо скрипт — например, на http://clever.pp.ru , или какую-либо платную службу почтовых рассылок), даже если у вас есть рассылки на службах бесплатных рассылок.

А как собрать максимальное количество подписчиков — об этом мы поговорим в последующих выпусках.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ