Инстаграм сегодня рулит. Многие специалисты по раскрутке называют его одним из самых перспективных инструментов продвижения бизнеса.
Но так как в Инстаграме публикуются в основном фотографии, не всегда понятно, как в нем показывать бизнес, в котором фотографировать в принципе нечего?
Ну, например, это какая-нибудь консалтинговая фирма, которая работает с клиентами в виде телефонных звонков, встреч, текстов и отчетов. Что там фотографировать и выставлять?
Или это частный медицинский центр, куда приходят лечиться люди. Не будешь же ты выставлять в Инстаграм больных людей или их болячки?
Да, тут надо задуматься.
Возможно, следующий пример вам покажет, что выход найти можно.
Один любитель из города Саратов начал выкладывать в своем Инстаграме (instagram.com/saratov_zbs/) фотографии поверхностей из бетона:
Он написал в своем аккаунте, что представляет собой «Саратовский завод бетонных смесей». Но я почитала в Интернете — оказывается, в Саратове нет такого завода (честно сказать, и в Гугле я его не нашла).
А ведь если бы такой завод существовал, он бы очень хорошо пропиарил свою деятельность таким аккаунтом (у которого сегодня уже 9950 подписчиков).
Если можно продвигаться в Инстаграме такими фотографиями, как бетон, может быть, для любого бизнеса можно тоже придумать что-нибудь этакое, на которое люди приходили бы посмотреть?
Давайте подумаем. Любая пекарня или магазин может выставлять в Инстаграм свою продукцию, как это, например, делает самарская пекарня «Булка» (она же магазин) (instagram.com/bulka__pekarnya/):
Фитнес может запросто выставлять в Инстаграм фотки своих тренажеров, девушек и спортсменов:
Стоматология может выставлять вылеченные зубы или новенькие зубные протезы:
Репетиторский центр может публиковать фотографии своих учеников (как они трудятся и пишут пробный ЕГЭ в те дни, когда другие люди отдыхают):
Но что может выставлять в Инстаграм консалтинговая фирма?
Я нашла один более-менее живой аккаунт одной консалтинговой фирмы из Ростова — Консалтинг ЮК (instagram.com/consultinguk/):
Она выставляет фотографии с мероприятий, где принимает участие — формальных и неформальных:
Получается, вполне живой, интересный аккаунт даже у такого скучного на первый взгляд направления бизнеса как консалтинг.
Любой бизнес работает либо с товаром, либо с людьми, либо с материалом — вот их всяко можно фотографировать и выставлять.
Даже если ваша компания убирает мусор в городе или моет окна офисов — публикуйте фотографии чистого города или сияющих окон офисов.
Причем, нужно помнить, ЧТО вы хотите показать своей целевой аудитории.
Если вы выставляете фотографии поверхности бетона, люди видят, что вы в бетоне знаете толк, вы его любите, вы им любуетесь (такая компания не может выпускать некачественные бетонные смеси):
Если вы консалтинговая компания и показываете всему миру красивых себя и довольных клиентов — то эти фото порождают веру в то, что вашей компании можно доверять.
Не надо публиковать свой негатив. Инстаграм — это как ваш личный рекламный канал — здесь должно публиковаться только самое лучшее:
Только не перегните палку с саморекламой — дайте читателю еще что-нибудь интересненькое (ниже — публикация в Инстаграме юридической компании накажи-должника.рф):
И даже медицинский бизнес может создать у пользователей Инстаграма положительные эмоции:
Проявляйте фантазию, креатив — и тогда Инстаграм станет для вас поставщиком новых клиентов (причем, чем больше креатива — тем больше клиентов).