Этот бизнес легко раскручивается через социальные сети и быстро становится международным:
Ведь картинками таких оригинальных, «сладких» туфель грех не поделиться:
Они такие аппетитные, что их хочется съесть:
Страничка Инстаграма (instagram.com/shoebakery/), которая популяризирует подобные «сладкие» туфли, набрала почти 97 тысяч подписчиков (и я уверена, это не предел ее возможностей):
Придумал и украсил эти туфли дизайнер (который проживает сегодня в США, во Флориде) Крис Кемпбелл.
Ему настолько нравилась естественная красота пирожных, капкейков и тортиков, что он решил перенести ее на обувь (правда, именно на туфлях это не настоящий крем):
И не прогадал.
Начал он их продавать сначала на Etsy, где он стал настолько популярным, что ему пришлось создать свой магазин — под брендом Shoe Bakery (по адресу shoebakery.com).
Судя по статистике, сайт хорошо посещаем (примерно 1000 посетителей в день).
К чести создателя «сладкого» бизнеса, он продает не только готовые модели туфель, но и выполняет индивидуальные заказы (кому-то нужны туфли с вишенкой, а кому-то — с клубничкой).
Не знаю, первым ли придумал украшать туфли кремом и вишенками Крис Кемпбелл или он взял чужую идею. Но делает он это мастерски:
Дизайнер пошел еще дальше (туфель). Он начал украшать искусственным кремом и шоколадом женские сумочки:
Правда, сумки оказалось украшать проще. На них наносится не объемный заменитель крема, а просто его изображение (вот как можно зарабатывать на 3d рисунках, а не только рисуя их на асфальте!):
Но издалека выглядит очень эффектно:
И даже выпускает брелки в виде маленьких туфель и сумочек:
У меня ощущение, что туфлями, сумками и брелками дело не закончится. Нас еще ждут «кулинарные» шляпки, толстовки, юбки, очки, автомобили, наклейки и бог весть еще что (может, кто-то еще успеет сделать это раньше и лучше?).