Презентации в дополненной реальности

0
525
Презентации в дополненной реальности

Power Point — хорошо, а новые технологии — лучше. Потому что презентации, сделанные в новых технологиях, смотрятся еще эффектнее.

 

Поэтому они стоят дороже, приносят больше прибыли и на начальном этапе им не страшна конкуренция.

Правда, потребуется некоторое время и усилия, чтобы приучить публику к подобным эффектам. Но зато потом можно снимать сплошные сливки.

Что сейчас и делает сооснователь компании PlayDisplay (playdisplay.com) Андрей Судариков.

Он создал свою компанию в 2011 году, когда про дополненную реальность знали, но особенно ее не применяли. Андрей со своими коллегами ездил по выставкам и знакомил со своими возможностями своих потенциальных клиентов.

Презентации в дополненной реальности

Уже через 3 года его компания вышла на оборот в миллион долларов. Сегодня его клиенты — крупные корпорации и государственные компании.

Презентации в дополненной реальности

Если вы хотите иметь стабильный бизнес, который сможет выжить в самые суровые времена, выбирайте денежную клиентуру, которая будет вам платить, чтобы заработать еще больше денег. Например, бизнесмены всегда готовы заплатить за технологии, которые принесут им прибыль.

Одной из первых технологий, которую разработала компания PlayDisplay — это видеополиграфия.

Презентации в дополненной реальности

В рекламный буклет встраивался тонкий сенсорный экран, который, во-первых, доносил до читателя более объемную информацию; во-вторых, создавал WOW-эффект, заставляя читателей делиться с окружающими о представленной компании и увеличивая технологический имидж последней.

Конечно, далеко не каждый из вас владеет подобными технологиями. Но в нашем разнообразном мире, когда внутри одного города (страны) сосуществуют компании с разным уровнем владения хотя бы тем же Интернетом, социальными сетями и прочими современными достижениями человечества, вы всегда найдете те, рядом с которыми вы будете выглядеть инопланетянином. (Например, в моем городе пока никто из местных компаний не знает, что такое Landing Page — вот просто иди, предлагай и зарабатывай.)

Презентации в дополненной реальности

Либо вы все-таки владеете какими-то малораспространенными в обычной среде технологиями, которыми вы можете поразить коммерческие компании.

Тогда вы можете использовать тактику Андрея Сударикова: он сначала показывал заказчику возможности технологии; затем получал деньги (если у заказчика был интерес) и лишь затем дорабатывал свою технологию под конкретный заказ. После первого выполненного заказа он превращал технологию в продукт и начинал продавать дальше.

Такая тактика сэкономит вам время и деньги, и вы будете заниматься только теми проектами, которые приносят прибыль.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ