Как рукодельник увеличил свои продажи на Etsy, придумав оригинальные кожаные чехлы на айфоны.
Чтобы делать хорошие продажи на Etsy, нужно четко следовать спросу (а не продавать обычные вещи, которых и так у всех в достатке)
Это четко запомнил рукодельник Макс из Техаса после того как долго ждал первой продажи женской сумочки.
Он решил продавать только то, что люди очень хотят купить.
И начал делать ремешки для часов Apple:
Кожаные брелки:
Чехлы для наушников AirPods:
И, конечно же, чехлы для айфонов. Но не просто чехлы — где высокая конкуренция. А чехлы, совмещенные с бумажником (здесь конкуренция ниже, а спрос тоже неплохой):
Продажи пошли в гору, но Максу захотелось большего.
Он хотел, чтобы его товар на Etsy не просто находили и покупали, но чтобы находили, восхищались, пиарили его дальше — и покупали в несколько раз больше.
Он придумал оригинальный бумажник, из которого пластиковые карточки удобно выскакивают при нажатии кнопки:
А также решил делать кожаные чехлы для айфонов и смартфонов в виде книжных обложек:
И при этом они еще выполняют функцию бумажника:
И прямо в этих чехлах их можно заряжать от беспроводной зарядки:
И ему удалось удивить и восхитить своих покупателей. Эти кожаные изделия стали одними из самых продаваемых в его магазине willowist
Сейчас он с относительно скромным ассортиментом делает по 30-50 продаж в день.
Всего в его магазине за 3.5 года — более 16 тысяч продаж.
P.S. Две кожаные женские сумочки, которые он решил оставить в своем магазине, практически не продаются, что лишний раз доказывает мысль о том, что хорошо продаются изделия, которые люди реально ищут (а не те, которые симпатичны или «многим подойдут»).