Автор идеи: Нелли Федосенко
Переезжали ли вы когда-нибудь с одной квартиры на другую? Наверное каждый человек хоть раз в жизни куда-то переезжал, вместе со всем нажитым добром.
Куда мы обычно пакуем вещи для переезда (а их всегда оказывается очень много)? Конечно, в любую попавшуюся под руку тару (коробки, мешки, пакеты). И обычно этой тары не хватает.
Многие обегают соседние магазины и помойки в поисках пустых коробок. Другие по знакомству добывают у строителей большие упаковочные мешки. Это хлопотно и на это тратится большое количество времени.
Бизнес по продаже коробок для переездов
Идея продавать населению коробки для переезда пришла в голову Александру Сташкову случайно (как он говорит); но мне кажется, совсем не случайно — ему помогла наблюдательность и предпринимательская жилка.
Он работает менеджером по продаже гофроупаковки и знает закупочные цены. Просматривая сайты про переезды, он увидел, что фирмы, занимающиеся переездами, продают свои коробки по заоблачной цене и с доставкой в 500 рублей.
Наш предприимчивый молодой человек решил продавать коробки населению поштучно, по более дешевой цене, и с доставкой 100 рублей.
Его коробки стоят для населения 27-67 рублей и доставляет он их в течение суток (или по желанию клиента — в любой другой день).
Клиенты идут через сайт «Пульс цен» и через собственный сайт предпринимателя hotei-ekb.ru , которые Александр сделал буквально за два дня на конструкторе сайтов Nethouse:
По словам Александра, клиенты звонят почти каждый день. За 2,5 месяца он заработал 25 тысяч рублей.
Пока он занимается этим бизнесом по вечерам, в качестве подработки. Но если заняться в полную силу, то можно раскрутиться и на более высокие обороты.
Я предлагаю вам осмотреться вокруг себя и тоже найти подходящую для себя нишу, даже если подобный бизнес уже существует. Ведь всегда можно делать то же самое, но дешевле, быстрее и качественнее.
Таким образом, кстати, многие молодые начинающие бизнесы откусывают кусок за куском от существующего рынка, пока не поглотят его почти полностью. На коучинге Бизнес Молодости рассказывали про одного предпринимателя, который достаточно поздно зашел на уже поделенный рынок пластиковых окон одного дальневосточного города, и такой вот тихой сапой — за счет более низкой цены, более качественного и быстрого обслуживания — захватил весь город своими услугами.
Наше население сервисом не избаловано. И всегда с интересом будет откликаться на предложение облегчить жизнь за скромную плату.