Как мы уже видели раньше, Youtube имеет огромный потенциал для раскрутки любого интернет-проекта, даже скучного на первый взгляд интернет-магазина, продающего станки для бритья.
При наличии креативного видео можно привлечь внимание тысяч и миллионов пользователей за короткий срок и минимальное количество денег. А видеореклама может быть и недорогой.
Как вы думаете, во что обошелся создателям следующий видеоролик:
Я думаю, не слишком дорого. Посадить фарфорового енота на ступеньку или на железнодорожный рельс — несложная работа. И сценарий ролика достаточно прост — показать енота в нескольких вариантах «ДО» (целым) и «ПОСЛЕ» (разбитым). Правда, здесь играет большую роль музыка (но ее нужно всего лишь подобрать).
Зато у этого ролика за 5 дней 267829 просмотров (к моменту прочтения этой статьи еще больше). И несколько тысяч (я думаю) переходов на сайт kley-secunda.ru , для чего, собственно, ролик и создавался:
Бессмертный енот — герой рекламного видеоролика
Именно продаваемым с сайта клеем и склеивался (по сценарию) фарфоровый «бессмертный енот».
Как минимум тысяча пользователей Интернета должна купить этот клей (во всяком случае, они знают теперь адрес сайта, где этот клей можно взять, если у них вдруг что-нибудь разобьется).
Вот так креативные ролики помогают продавать что угодно, даже такой скучный и обыденный товар, как клей.