Однажды в детстве, еще в советские времена, я посмотрела один детский итальянский сериал, в котором дети решили заработать и для этого купили машинку для изготовления лапши. Я тогда не поверила в такую реальность. «Да в каждом магазине полно этих макарон. Кто их будет с рук покупать?»
Через несколько десятилетий я получила подтверждение тому, что я ошибалась. Сегодня и у нас (как в Италии тогда) можно купить машинку для приготовления лапши (лапшерезку) и продавать свою лапшу всем желающим. И будут покупать.
Это доказал предприниматель Олег Лапшин из Калининграда (его вдохновляющую историю я нашла на странице goo.gl/ylkQXn).
Он зашел как-то в магазин, увидел лапшерезку, вспомнил, что у него подходящая фамилия. И каким-то образом решил заняться подобным бизнесом — изготовлением собственной лапши.
Разработал рецепт, сделал несколько образцов. Создал простейший интернет-магазин на Ecwid (bylapshin.ecwid.com), завел соответствующие страницы в соцсетях — и сразу получил первый заказ!
Всего за два месяца у него уже было 3000 клиентов, причем, не только из России, но и из-за рубежа.
Заказы приходили даже из Парижа, Монако, Нью Йорка и Турина (Италия).
Видимо, в мире такой большой спрос на лапшу ручной работы (итальянцы называют ее «паста», поэтому свой магазин Олег назвал «Паста ручной работы»).
Сегодня у российского предпринимателя около 15000 активных клиентов, несколько точек продаж в родном городе — и собственное кафе!
И всё это он создал практически с нуля (с покупки первой ручной лапшерезки и набора муки).
Раскручивался бесплатно, при помощи социальных сетей. Просто рассказывал в своих аккаунтах (и на канале Youtube — goo.gl/1yoJNR) свою историю, как он любит лапшу и любит ее готовить.
Я думаю, мир сегодня немножко помешан на натуральной еде и готов пробовать всё новое, что где только появляется.
Поэтому вы вполне можете повторить подобный успех. Можете делать лапшу (пасту), натуральные снеки (засушенные продукты для перекуса), чай, мармелад, приправы, соусы. Да что угодно (желательно — то, что можно без проблем переслать в другой город и другую страну).
Если вы будете это аппетитно готовить, аппетитно рассказывать о приготовлении и так же аппетитно есть с экрана монитора — у вас наверняка будут первые поклонники, которые захотят это чудо тоже попробовать.
А там, если первым клиентам понравится, подтянутся и остальные покупатели, взбудораженные первыми покупателями (ведь люди очень любят есть).