Итальянская семья мастеровых в поисках лучшей жизни переехала жить в Испанию.
Но здесь они не стали сидеть сложа руки. Они стали делать оригинальные деревянные часы.
Часы — это всегда популярный подарок. Их не так уж и трудно делать — оформил красивое обрамление, а часовой механизм можно купить готовый — и просто нацепить его на готовый циферблат:
В итоге получаются оригинальные авторские уникальные часы, который пойдут не только как подарок, но и современный элемент декора.
Семья создала магазин на Etsy — etsy.com/shop/Woodentek — и начала продавать свои часы по всему миру.
Они стали делать не просто деревянный часы как таковые, а часы, несущие в себе определенный образ, чтобы понравиться определенной части аудитории. Например, одни из их первых часов — это часы с изображение герба Дома Таргариенов (из «Игры Престолов»):
Любители книги «Игры Престолов» (и одноименного сериала), конечно, захотели их себе приобрести и стали очень хорошо эти часы покупать.
Потом семья мастеровых сделала часы с изображением герба Старков из той же «Игры Престолов»:
И пошло-поехало.
Каждые изготовленные итальянскими ремесленниками часы несут в себе популярный образ, милый определенной целевой аудитории, которая готова их купить.
Например, часы по мотивам Гарри Поттера (их целевая аудитория — поклонники Гарри Поттера):
Деревянные часы для поклонников сериала «Доктор Кто»:
И так далее.
Итальянские мастеровые начали делать и копии всемирно известных часов.
Часы Биг Бен:
Знаменитые пражские астрологические часы:
Есть в коллекции итальянских мастеров и знаменитые венецианские астрономические часы:
Такие часы захотят иметь на своих стенах многие образованные люди.
Делают итальянцы и более простые, но тоже востребованные модели часов. Например, часы-пазлы:
То есть если вы хотите что-то продавать на Etsy, вы должны ориентироваться на определенную целевую аудиторию, которая захочет ваш товар купить.
Вы должны продавать не часы (украшения, картины,…) «вообще», а некие определенные часы (определенного вида украшения, картины с конкретным сюжетом или образом), которые наверняка хочет купить какая-то часть западного мира. А если конкретнее — часть посетителей торговой площадки Etsy (потому что западная аудитория и аудитория Etsy не во всем совпадают).