Автор идеи: Нелли Федосенко
Когда архитектора Джона Морфилда уволили с работы, он первым делом пошел на курсы бизнес-планирования. Для развития своего дела он выбрал необычный подход.
Он арендовал небольшое место на крупном фермерском рынке, оформил стенд с надписью «Архитектура, 5 центов» и за 5 центов начал оказывать элементарные архитектурные услуги.
Заинтересованные потенциальные клиенты выстраиваются к нему в очередь с набросками в одной руке, и с монеткой в 5 центов — в другой.
Джон быстро дает советы, пользуясь смартфоном, набрасывая решения на клочке бумаги и организуя последующие встречи с клиентами. Вот эти последующие встречи и приносят ему основной доход, по настоящим рыночным расценкам.
Он встречается с клиентами в кафе или у них дома.
Его бизнес так быстро пошел в гору, что он нанял себе помощника.
Почему это работает? Да потому что это непривычно, я бы даже сказала: креативно. Наш архитектор ворвался со своим стендом в толпу любопытствующих людей, привлек к себе внимание, вступил в тесный контакт с потенциальными клиентами, вызвал у них доверие — и получил массу настоящих клиентов.
И то, что бизнес архитектора Джона Морфилда работает уже два года, говорит о его состоятельности.
У нас тоже есть уволенные архитекторы, инженеры, врачи, юристы. Если они соответствуют специальности, что может помешать им сделать тоже нечто экстраординарное, чтобы привлечь народ к своим услугам?