Переделка квартир под магазины

0
1098

Автор идеи: Realist
E-mail: yura_2002@hotmail.com

1) Основные клиенты — люди 45-60 лет с освободившейся жилплощадью на 1-м этаже, желающие скопить к пенсии денег больше, чем от сдачи этой квартиры внаём (магазин принесёт им в 2-4 раза больше). Хотя они могут стать и хозяевами магазина.

2) Основная проблема — согласование грамотного прорубания плит (или кирпичной кладки)? а также согласование вида фасада — в разных городах острота разная, но чиновники схожи, как ВВП ни борись с коррупцией.

3) Основные конкуренты — агентства недвижимости, выполняющие на заказ подобное.

4) Основные работники — пенсионер (юрист или военный), умеющий доказывать права и «смазывать», если надо, вопрос, ну и прораб с 2-мя-3-мя гастарбайтерами.

5) Основная задача — начать грамотную рекламу и, заключив 2-3 договора, подобрать и озадачить работников.

6) Основное доказательство жизнеспособности — угловая квартира 12-этажки с видом на правительственную трассу (аптека), да и вообще, многие у себя в городе это видели.

7) Основное направление развития — то же, в пригороде, в дачных садоводствах (торговые точки на границе дачного участка) — там и без отставного юриста в весеннее время будет фронт работ.

Эпилог: Основное пожелание к критикам — конструктивность 🙂

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ