Магазин готовых малых бизнесов

0
265

Автор идеи: Мышонок
E-mail: sernik@r66.ru

Суть в следующем. Любой, желающий заняться малым бизнесом, может прийти в такой магазин, купить оборудование и в домашних условиях начать зарабатывать, пусть небольшие, но реальные деньги.

Набор товаров который я предполагаю продавать в таком магазине, целиком взят с сайта Домашний бизнес:

1. Станок для изготовления шлакоблоков.
2. Станок для изготовления тротуарной плитки.
3. Станочек для покрытия поверхностей флоком… и т.д.

На сегодняшний день после внутренней презентации идеи есть набор из 23 продуктов, которые можно продавать в таком магазине.

Я предполагаю, что у такого магазина будут 3 типичных клиента:

1. Предприниматель, которому реально выложить до 10000 руб. за станок.

2. Хозяин, ведущий самостоятельное строительство дома, дачи, гаража и т.д.

3. Магазины хозтоваров, товаров для сада и дома, стройматериалов и т.д.

Соответственно, каждому типу клиентов надо выстраивать маркетинговую политику такого магазина.

Далее, сформировав свой круг покупателей, сразу включаем данные по каждому клиенту в CRM систему (CRM-система — это система работы с клиентами, которая позволяет сформировать круг постоянных клиентов, и удерживать их в этом круге).

С появлением первых партий продукции у наших клиентов появится потребность в расширении сбыта. С этого момента добавляем в магазин еще одну структуру, которая за небольшую комиссию ищет покупателей нашим предпринимателям.

Кроме того, сразу со старта предлагаем нашим покупателям выкупить оборудование обратно в случае неудачи (естественно, с дисконтом).

К реализации идеи я уже приступил. Промониторил местный рынок региона, определил — кто конкуренты, каковы у них условия продаж, их сильные и слабые стороны, маркетинговая политика. Определил круг поставщиков, подобрал команду единомышленников для воплощения идеи.

У меня есть просьба — помогите название брэнду придумать, плиз! Автору наилучшего названия я готов заплатить 300 руб.

Критерии, по которым оно будет оцениваться:

1. Отражение внутреннего содержания.
2. Чтобы не совпадало с названиями операторов местного (и желательно Российского) рынка, которые продают аналогичную продукцию.
3. Чтобы был свободен домен www.название.ru.
4. Чтоб у названия была энергетика («Сила тока» — магазин электротоваров, «Тысяча мелочей» — магазин хозтоваров).

Также буду благодарен за любую конструктивную критику.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ