Как житель Турции пришел на Etsy продавать домики для собак и за несколько месяцев добился такого успеха, что ему пришлось нанимать сотрудников и задуматься над созданием мирового бренда.
У жителя Турции Газенфера — своя мастерская. Несколько лет назад он начал создавать в ней домики для животных — в основном, для кошек и собак — особое внимание уделяя качеству (ведь клиенты это так ценят!).
Сначала это были довольно простые модели — сбитые друг с другом рейки и натянутая между ними ткань. Но это не только домик, но и лежак — в каждом домике обязательно находится мягкий матрас под цвет обивки.
Именно такие домики он выставил на продажу в феврале 2020 года в только что созданном на Etsy магазине — etsy.com/shop/WLOWood
И у него сразу начали их покупать. Как писали в отзывах восхищенные покупатели, очень трудно найти на Etsy недорогие клетки-домики для больших собак. К тому же домики турецкого мастера оказались довольно легкими и легко собирающимися (их легко собрать, легко разобрать и перенести — если нужно — в другую комнату).
Такой успех вдохновил турецкого мастера на создание более интересных моделей клеток для собак — он стал их делать со стеклянными дверками и задней стеной, чтобы собакам было еще комфортнее в них отдыхать:
Можно заказать любую расцветку материала и матраса.
По желанию заказчика мастер добавляет персонализацию.
И такие клетки подходят не только для собак — в них с удовольствием отдыхают кошки:
Параллельно Газенфер создал страницу в Инстаграме и начал выкладывать на нее фотографии, которые присылают его клиенты.
Вот это фото принесло ему первую тысячу лайков:
А эта фотография принесла мастеру 7000 лайков и, скорее всего, новых клиентов:
Вообще у него в магазине скопилось множество подобных фотографий довольных клиентов, показывающих домики мастера в действии:
Все хвалят его за простую конструкцию клетки, за прекрасное обслуживание (он даже на отрицательную оценку в один балл очень вежливо и спокойно ответил) и быструю доставку (его клетки доходят до клиента за несколько дней, потому что мастер использует экспресс-доставку UPS).
Причем, он обещает, что возьмет товар обратно, если тот клиенту не понравится, и тому даже не придется платить за доставку — может быть, это тоже стимулирует покупателей к покупке (у них исчезает страх, что товар может им не понравиться).
За 10 месяцев работы Etsy-магазин турецкого мастера сделал уже более 2300 продаж. В день покупают примерно по 20 клеток-домиков.
Если в начале работы Etsy-магазина турецкий мастер справлялся со всем один, то теперь ему приходится прибегать к помощи сотрудников. Это помогает его магазину работать слаженно, без задержек выполнять все заказы и даже защищать свои авторские права (в его команде работает и юрист). А это необходимо, так как рукодельник хочет вывести свой бренд WLO на мировой уровень.
Хотя теперь он не столько рукодельник, сколько бизнесмен.