Как построить обширную клиентскую базу

0
877

Автор: Георгий Преголин
E-mail: geo2002@km.ru

Эта идея, в первую очередь, основывается на воображении и человеческой психике. Суть идеи заключается в том, что, во-первых, вы любите и умеете работать с программным пакетом Adobe PhotoShop, во-вторых, знакомы с искусством фотомонтажа, обладаете художественным вкусом, и, в-третьих, у вас есть достаточное количество знакомых (желательно невежд в этой области), над которыми предстоит «поработать» для создания поражающего их воображение образа.

Теперь, полагаю, все уже и так понятно: вы берете фотографию (покачественнее) некой смазливой девчонки, подбираете фактурку — различные элементы: фон, ландшафт, подходящую фигурку — и добиваетесь фотореалистичного эффекта, превращая ее в топ-модель, элегантно сидящую верхом на белой лошади. Все.

А вот теперь самый важный вопрос — в чем же заключается коммерческий интерес? Ведь фактически все, кто так или иначе занимался компьютерной графикой, делали нечто подобное. И тут возникает принцип человеческой психики, а именно — трепетное отношение к себе любимо(му/ой), хотя многие это, в общем-то, положительное свойство своей натуры тщательно скрывают. У многих людей, особенно представительниц женского пола, часто бросается в глаза заниженная самооценка внешности, что развивает разные комплексы. Отсюда бесчисленные фитнес-центры, силиконы, косметика, модные штучки, брошки, прически, курорты и прочие атрибуты, призванные подчеркнуть красоту и индивидуальность, воссоздать то, на чем природа «отдохнула». В ряде фантастических произведений освещается тема «закладки» в сознание ложных воспоминаний — если человек не может себе позволить вырваться из суеты повседневности, ему просто создают искусственную память: путешествие в Париж, участие и победа в конкурсе красоты, встреча с интересными людьми. В представленном бизнес-проекте все направлено на удовлетворение человеческих амбиций, пусть поверхностно и, возможно, немного пошловато (так как лично я считаю, что лучше, конечно, обустраивать реальность, чем тешить себя иллюзиями), но мало кто откажется от идеала…

Методов реализации данной идеи может быть много, я расскажу лишь о своем способе.

Использовался метод «геометрическая прогрессия», так можно его обозначить. У меня не было времени заниматься серьезной рекламой, делать призывные буклеты и иллюстрированные каталоги работ. Я просто всем своим знакомым девушкам сделал в качестве Подарка по 1-2 фотомонтажу и распечатал в ателье (8 рублей за снимок 10х15). Конечно, потратил не один час, но добился требуемого лестного воплощения.

Конечно, все эти девушки не вели изолированное от общества существование — это, понятное дело, важное условие. Монашка в лучшем случае наклеит вашу работу на крышку чемодана изнутри.

Итак, механизм запущен, остается ждать «поклевок». Наживка проглочена и через некоторое время начинаются звонки типа: «Слушай, можешь сделать такое же моей подруге», и. т.п. Я, конечно, вздыхаю, — мол, времени совсем нет (и это правда), но берусь за работу. Один монтаж стоил 100 рублей. Это, безусловно, совсем ничего, т.к. иногда сидишь по 4-6 часов, а в автосервисе недавно с меня взяли 50 рублей только за то, что прочитали коротенькую 5-минутную лекцию об устройстве системы охлаждения. Но зато вырабатывается навык, оттачивается мастерство и пополняется «клиентская база».

Далее это дело уже можно положить на конвейер, выработать четкую тарифную сетку. И далее — как повезет, насколько сильна хватка, работает голова. Меньше 250 рублей за работу брать не рекомендую, если имеете хоть каплю уважения к труду и познаниям.

Небольшое примечание: я работал пока только с женским образом, т.к. это немного экономило время — монтажи для мужчин требовалось приурочить к каким-то событиям: день рождения шефа, юбилей, награда и т.п.. Женщинам же хотелось просто похвастаться… В любом случае в основе подобного приработка — ваша неиссякаемая фантазия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ