Как использовать слухи для рекламы товара в Интернете

0
1222

Автор: Евгений Носов
Сайт: homemoney.boom.ru
E-mail: avenen@mail.ru

Слухи… Как часто вам приходилось слышать вокруг себя дешевый «трепет» бабушек с соседнего подъезда о каком-нибудь человеке? Я думаю, приходилось, и не один раз. А замечали ли вы лживую пропаганду или антипропаганду какого-нибудь кандидата в депутаты? Уверен, что да.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

А как насчет не очень правдивой рекламы в газетах и на телевидении? Тоже, имеет место быть. Что объединяете это все? Лживая информация или, говоря иначе, слухи. Безусловно, правильно использованная ложь может помочь в развитии фирмы, рекламе, физической безопасности и финансовом достатке. Если же в выдуманной «легенде» есть «дыра», через которую может пройти правдивая информация, тогда эта ложь может обернуться к своему хозяину совершенно другим местом и только усугубит положение дел. Нет, врать нельзя — это факт. Бабушки врут — нечем заняться, политика — это власть, а реклама это — деньги и т.д. В нашем примере рассмотрим использование правдивых слухов. Да, бывают и такие. Несмотря на то, что в большинстве случаев правда режет глаза, находятся люди, которые используют правдивые положительные стороны обсуждаемого дела. Кто-то это делает осознанно, кто-то интуитивно, тем не менее, важен конечный результат. Речь пойдет о рекламе в сети Интернет.

Путешествуя в сети, процентов на 10-30, а порой и на 50-70 (смотря, кто и где путешествует) нам попадается реклама. Позволю себе высказать свое мнение: эта реклама напоминает чем-то пропаганду депутатов. Даже если не брать ложь в расчет, то сходство все равно очень велико: так же едко, надоедливо, прямо, не всегда правдиво, любыми средствами и т.д. Это плохо, что наша реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам. Деваться некуда… а нет, все-таки есть куда… можно «разбавить» надоедливость, какой-нибудь интересной информацией…

Доверяете ли вы какому-нибудь источнику информации? Узнав из этого источника, что петрушка настолько же богата витамином С, как и лук, вы будете продолжать есть лук? Это маленький пример. Если его продолжать «разжевывать», то продажа чего на рынке региона измениться в лучшую сторону: лука или петрушки? Понимаете о чем речь? Безусловно, такие издания «живут» за счет прямой рекламы, но об этой косвенной рекламе они даже не задумываются. А как вы думаете, не добавилось ли у них денег, если бы они сошлись с каким-либо крупным продавцом петрушки, и предложили бы ему разместить где-нибудь в газете, на любой позиции, даже, может быть, самой неприметной, рекламу этого продавца?

Как уже говорилось, в сети Интернет мало кто думает о такой «косвенной» реализации товаров, а жаль. Насколько было бы приятнее прочитать интересную статью о каком-либо товаре, осознавая, что в этой статье вам ничего не продают, а впоследствии ненавязчиво найти рекламу именно такого товара. Чаще всего идет описание типа: «А вот там есть то-то и то-то, в общем, сами посмотрите что». Это большой минус продавцу. Какая же вам от этого польза?

Идея номер один заключается именно в качественном представлении информации о продукте. Если вы читаете эту статью, значит, вы наверняка уже имеете свой товар, свою услугу, либо же собираетесь начать продавать свои товары или услуги. Соответственно, перед тем как давать куда-либо свою рекламу, задумайтесь, не будет ли возможности вставить еще и косвенную рекламу, т.е., допустим, какую-либо статью в ту же газету.

Как это происходит в сети? Надеюсь, вы уже в курсе дел, что без собственного представительского сайта маловероятно, что вы что-то заработаете в Интернете. Соответственно, у вас уже наверняка есть свой сетевой ресурс, который знакомит ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Безусловно, вы его поддерживаете: размещаете там самую полезную и интересную информацию, связанную с вашим товаром. Что надо сделать? Пишите интересную статью с использованием информации, размещенной на вашем сайте, и размещаете ее на серверах, схожих с категорией вашего товара с маленькой ссылочкой на ваш сайт. Если же у вас нет сайта, тогда указывайте контактную информацию. Запомните, что клиента не интересует ваша потребность в большой продаже товара, его интересует информация, связанная с товаром, а впоследствии и сам товар.

Идея номер два заключается в том, чтобы предложить кому-нибудь продать его товар. Так как в Интернете уже очень много партнерских программ, тогда вам, возможно, предлагать ничего не придется. Если же, все-таки, у интересующей вас организации нет партнерской программы, связанной с товаром, который бы вы хотели продавать, тогда пишите письмо на адрес этой организации с предложением качественно продать их товар, либо же просто, написать интересную рекламную статью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ