Трогательная история о том, как любовь к спорту и цветам привела рукодельника к созданию собственного интернет-бизнеса.
Марк Эллингсон с детства любил рукодельничать — делал всякие поделки. Однажды он решил на этом заработать, созвал соседей на распродажу, но никто не пришел.
Тогда он взял маленькую тележку, сложил в нее все свои изделия и пошел сам по соседским домам.
Практически все соседи закрывали перед ним свои двери, но у двух домов мальчику повезло — у него купили несколько изделий. Это его так вдохновило, что он даже не расстроился из-за прочих отказов.
Позже, когда он учился в колледже, он влюбился в одну девушку. Чтобы тронуть ее сердце, он пригласил ее на бейсбольный матч и во время матча подарил ей розу, сделанную из бейсбольного мяча.
И хотя отношения с этой девушкой у него не сложились, он твердо решил заняться изготовлением подобных роз.
Он бросил колледж и полностью посвятил себя своей идее. Создал сайт, почтовую рассылку, магазин на Etsy — etsy.com/shop/SportsRoses — который постепенно начал заполнять новыми розами, из самых разных спортивных мячей.
Роза из баскетбольного мяча:
Роза из футбольного мяча:
Футбольная роза:
И, наконец, роза из софтбольного мяча (мне кажется, она самая красивая):
Мне кажется, как только рукодельник выставил на продажу эту яркую желтую розу, его продажи на Etsy возросли в несколько раз (раньше у него были несколько продаж в неделю, а сейчас примерно по 10 продаж в день).
Но, может быть, дело не только в желтой розе. Марк добавил персонализацию к своему товару. Теперь любой человек может заказать розу со своим именем (или именем другого человека, либо с пожеланием):
А специально к выпускному он создал розу с соответствующей надписью («Класс 2020»):
То есть не зря он изучает маркетинг и старается делать все по его правилам.
Он даже зарегистрировал торговую марку Sports Roses™, в которую входят торговые марки Baseball Rose™, Softball Rose™, Football Rose™, Basketball Rose™, Volleyball Rose™ и Soccer Rose™.
Марк создал и интернет-магазин sportsroses.com , который можно найти в Интернете по разным поисковым запросам и который продает не хуже, чем его магазин на Etsy.
При этом он до сих пор шьет свои розы сам, своими руками, в своей домашней мастерской:
Показывая пример того, как человек без высшего образования, но с навыками рукоделия и знаниями интернет-маркетинга может владеть пусть и небольшим, но прибыльным бизнесом, который к тому же приносит ему довольно много положительных эмоций.