Две свободные ниши для заработка на YouTube

0
3252
Две свободные ниши для заработка на YouTube

Почему тема обучения так популярна на YouTube

Видео — это универсальный учитель. Оно сродни получению информации из уст в уста (как в древности), только без возможности задавать учителю вопросы.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Поэтому очень частно на YouTube мы ищем именно обучающие видеоролики («как накачать пресс», «как завязать галстук», «как научиться рисовать человека»).

Обучение популярно на YouTubeИ, кстати, YouTube достаточно лоялен именно к обучающим видеоканалам (в качестве потенциальных партнеров).

Партнеры категории «Инструкции и обучение» стоят у него на втором месте по значимости в списке прочих категорий.

Тем более, что вам, как физическим лицам, не так легко будет попасть в категорию «Компьютерные игры» (YouTube в правилах строго оговаривает, что вы не должны выкладывать в своих видео отрывки из видеоигр, если у вас нет на это разрешения от авторов), и тем более в категорию «ТВ и фильмы» и «Музыка» (если только вы не талантливый музыкант). Видеоканал на спортивную тему тоже в одиночку не поднять. (НКО — это некоммерческая программа YouTube, она нас явно не касается.)

Обучение через видео легко организовать

То есть «Обучение через видео» — это та тема, которую может осилить любой человек. И достаточно высока вероятность, что он не только сможет снимать регулярные видео на эту тему, но и получить массу благодарных слушателей.

На видео обучение есть спрос

И если в англоязычной части YouTube можно встретить массу интересных обучающих курсов, то у нас — увы, их очень мало.

А спрос достаточно большой. Я вам это покажу на двух примерах.

Пример 1. На днях я искала на YouTube видео на тему «как научиться рисовать лицо» или «как научиться рисовать по фотографии» (для своей дочери).

Несколько подходящих видео я нашла, но видеоролики практически все — иностранные.

Если наши граждане в качестве ответа на вопрос «как нарисовать лицо» приводят в пример иностранные видеоролики, значит, русскоязычных достойных аналогов — НЕТ.

А спрос, судя по цифрам просмотров — ЕСТЬ.

Пример 2. Давайте еще посмотрим, какие есть сегодня на YouTube обучающие видео. Отправим поисковый запрос «уроки английского языка»:

Выберем первое некоммерческое видео в результатах поиска (ролика уже нет):

Несмотря на то, что данный 5-минутный ролик даже еще не учит английскому, а просто дает 5 советов для начинающих; вещает с экрана вовсе не гламурная девушка; а весь ее инструментарий для обучения представляет из себя несколько листков бумаги с написанными маркером словами — за год данное видео набрало почти 54 тысячи просмотров.

Более того, если вы зайдете на видеоканал учительницы английского языка — youtube.com/user/MsNataliaNatasha, вы увидите, что за год она разместила на YouTube всего 2 видео:

Всего 2 редких видео дали 304 подписчика

И набрала при этом 304 подписчика (немногие каналы могут похвастаться таким количеством подписчиков при всего двух размещенных видео) — примерно по 150 подписчиков с каждого видео.

Почитайте комментарии к обоим видео, и вы увидите, что подписчики очень ждут продолжения и просят автора продолжить свои уроки:

Просьбы подписчиков о продложении курса обучения

И это несмотря на то, что автор видео выкладывает свои ролики 1 раз в полгода.

Прикинем перспективы обучающего видеоканала

Если бы наша учительница английского языка вела свой курс регулярно (1-2 раза в неделю), она за год могла бы набрать 7500-15000 подписчиков (по 150 подписчиков от каждого видеоролика) и получить несколько сотен тысяч (или миллионов) просмотров (а это деньги либо от контекстной рекламы, либо реклама собственных услуг — например, репетиторство).

Это ваш потенциал (если вы знаете английский язык).

И так по многим, многим другим темам, посвященным обучению:

Две свободные ниши для заработка на YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ