Автор идеи: abc
В нашем городе — областном центре (население 300.000 человек) на сегодняшний день есть три источника нормативных актов областного и местного уровней (законов, постановлений, решений, положений и т.п.), к которым могут обращаться руководители предприятий (+ юристы, кадровики, экономисты, бухгалтеры и проч.) в повседневной работе.
Первый, и самый быстрый — областная и городская газеты, официальные публикаторы облдумы + губернатора, гордумы + мэра соответственно. Однако, пользоваться этими источниками очень неудобно — формат А2 и А3, толстая подшивка, тонкая газетная бумага, быстрый износ и т.д. и т.п.
Второй источник — электронные нормативные базы типа «Консультант+» или «Гарант», содержащие в себе и нормативные акты областного и местного уровня. Опять же, далеко не у всех руководителей и специалистов на столе стоит компьютер, да и у тех, у кого он стоит, это еще ничего не значит. Кроме того, ежемесячная подписка тоже денюжек стоит…
И, наконец, третий источник — полузакрытые сборники нормативных актов ограниченным (300-400 экз.) тиражом для узкого круга потребителей — чиновников органов власти и местного самоуправления.
ИМХО, все три варианта имеют свои недостатки, при этом аудитория потенциальных потребителей такой информации исчисляется тысячами штук. Кроме того, они же еще и потенциальные потребители рекламы, тот самый пресловутый «средний класс».
Таким образом на ваш скорый суд представляется идея: организовать выпуск ежемесячного сборника нормативных актов (32 — 64 полосы форматом А4, бумага писчая, обложка — картон в 2 цвета, тираж поначалу до 1000 экз. затем до 3000). Первые 2-3 выпуска придется распространять бесплатно, затем организуется подписная кампания (через собственных распространителей, они же в будущем курьеры-почтальоны).
Источники финансирования и прибыли — подписные деньги и средства от рекламы. Пока у нас ведется анализ потребления и расчет затрат.
На чем основаны надежды на успех:
1. Есть спрос на подобнуй продукцию.
2. Подписку предполагается организовывать среди предприятий, а для юридического лица 150-180 рублей на полгода — это не деньги.
3. По предварительным прикидкам на 300 — 500 экземпляров будет сразу же оформлена подписка от областных и местных властей.
4. Тираж издания в 1.000 — 3.000 экземпляров, которые гарантированно лягут на стол руководителей и специалистов. А это — целевая аудитория. Таким образом мы получаем потребителей рекламы — людей среднего достатка, да еще и руководителей, принимающих решения на предприятии (рекламодатели — В2В, канцтовары, мебель, техника и прочая, прочая, прочая).
5. Ну, и еще небольшой плюсик для нашей фирмы, а в основном мы занимаемся рекламой, — пополнение базы данных потенциальными рекламодателями и еще одна возможность продвигать наши проекты и предложения.
К сожалению, расчета представить пока не могу, но прикидки вполне радужные :))).
Для тех, кто упрекнет в прожектерстве — мол, непроверенная на практике идея и т.д…., предлагаю отработанную идею:
Одному нашему проекту потребовалась промокампания, направленная на людей, проживающих в городе и имеющих достаток не ниже среднего. Одним из вариантов мы избрали изготовление корпоративных (не личных) визитных карточек (картон 200 г., полноцвет с одной стороны, мин. тираж — 3.000 шт.) для предприятий сферы торговли, общепита и сервиса. При этом цена для заказчика — по себестоимости (около 40 коп./шт.), да еще и дизайн за наш счет. НО! На оборотной стороне — информация о нашем новом проекте. В итоге вместо планируемых 45.000 шт. (15 заказов) мы изготовили 96.000! При этом наши затраты составили 0 рублей, не считая расходов на вывод эскизов на цветнике (дизайнеры на окладе). Все довольны, все смеются.
Всем удачи.
Надеюсь на конструктивную критику.