Стереоскопы

0
45

Автор идеи: Андрей
E-mail: spb-icme@yandex.ru

Хочу предложить такую идею. Это продажа стереоскопов — приборов для просмотра объемных фотографий.

Про стереоскопы я знал уже давно. И, как помню, это были добротные недешевые приборы, предназначенные не для массового использования, а скорее для отдельных граждан — геодезистов, астрономов, профессиональных фотографов.

И вот какое-то время назад узнал, что одна питерская фирма получила патент на изобретенный ею стереоскоп. Он состоит из картона и пластика и имеет очень простую и интересную конструкцию, в результате чего не нуждается в каких-либо регуляторах резкости и т.п., а его стоимость составляет всего 1 евро. Конечно, его нельзя сравнить с профессиональными аналогами, скорее, он даже ближе к сувенирам-безделушкам, но свое назначение прибор выполняет — позволяет качественно просматривать стерео фотографии. Кроме того, данная фирма делает дизайн прибора и серии стереофото на заказ (могут сами сфотографировать и отпечатать или отпечатать по готовым цифровым макетам).

Кстати, съемка фотографий в режиме стерео составляет где-то 20 у.е. (если приглашать фотографа с оборудованием).

Короче говоря, данный прибор перешел в категорию массового использования, соответственно, и возможности у него появились массовые.

К примеру:

1. Продажа как сувениров туристам у мест исторических достопримечательностей, в музеях (экспонаты музеев), на вокзалах, в метро. Можно придумать и более ходовые темы, скажем «эротика в объеме», «мерседес в натуре» и др.

2. Рекламное представление товаров фирм на различных выставках, рекламных акциях. Фирмы могут отсылать партнерам и клиентам стереоскопы с объемными фотографиями своих товаров.

3. Как многофункциональная вещь (можно заказать версию стереоскоп-бинокль) и использовать ее на футбольных матчах (а после дома просматривать свою любимую команду в объеме), театрах (в некоторых концертных залах аренда бинокля доходит до 50 руб.), в библиотеках с экспонатами музеев мира и т.д. и т.п.

Сейчас я занимаюсь развитием данного дела. Трудность, с которой я пока столкнулся — это то, что каждую точку надо раскручивать. Люди не знакомы с такой продукцией, а продавец объяснять каждому, что это такое, просто не в силах. Поэтому нужны плакатики, стенды, а где пролегают толпы иностранцев, подробное объяснение и на заморских языках.

К сожалению, я не могу написать сайт этой фирмы, так как он в разработке, поэтому заинтересовавшимся могу помочь только при конкретном запросе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ