Производство и реализация комплектов для утепления дверей

0
1382

Автор идеи: germanymar
E-mail: germanymar@yandex.ru

Прежде всего, хочу, не согласится с комментариями к идее # 207 — Обивка дверей. Этой темой занимаюсь профессионально более двух десятков лет и, имея подобный опыт, смею утверждать, что этим видом деятельности можно заниматься не только как в качестве основного или дополнительного заработка, но и в виде бизнеса, причем в таких крупных городах как Москва или Санкт-Петербург это может быть совсем даже неплохой бизнес.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Другое дело, что та технология и внешний вид уже не соответствует времени, хотя, тем не менее, в хозяйственных магазинах крупных городов продаются комплекты для обивки двери. Занимаются этим производством в основном московские фирмы, т. е. все это показатель того, что даже, несмотря на плачевный внешний вид и иные современные варианты утепления продукция пользуется спросом и приносит прибыль фирмам.

В чем причины не спадающего спроса, несмотря на огромный выбор в технологиях и материалах? На мой взгляд, их несколько:

1) низкое качество стандартно изготовленных дверей, т.е. огромные зазоры, пропускающие звук и потоки холодного воздуха;

2) очень высокий уровень цен на качественные двери для большинства населения России;

3) и русская зима, почти уравнивающая вторых с первыми.

Последние четыре года я занимался изготовлением и реализацией комплектов для утепления дверей через розничную сеть города. В состав комплекта входит: поролон — 20 м,. винилискожа, гвозди декоративные. Упаковка — полиэтиленовая пленка, этикетка, скотч. Габариты — 55 на 25 см. Цилиндрической формы. Вся себестоимость около — 300 рублей, оптовая цена — 500 руб., т.е. рентабельность около 70%, а уже в рознице – 650 руб.

По конкурентоспособности превосходит все существующие аналоги. Вот лишь один факт — в продаже одновременно два вида комплектов – 650 руб. и другой — 250 руб. (аналог идеи # 207 — производство Москва) и, не смотря на существенную разницу цен, объем продаж более дорогих комплектов в 3-5 раз больше.

Одна из причин повышенного спроса во внешнем виде: красивый современный дизайн двери — важный и определяющий фактор в интерьере прихожей. Достигается это предварительной обработкой винилискожи и комплектованием гвоздями под цвет кожи, т.е. никаких лесок, проволок, ваты и гвоздей, создающих пестрый вид.

Другая причина связана с первой: ремонт квартир большинство населения стремится сделать в теплое время года, так что товар этот внесезонен.

Также был успешный опыт продажи в Москве на 3 оптовых ранках (на реализацию), соотношение цен на тот период времени 220 — 600 — 900, но удаленность (400 км), невозможность контролировать ситуацию, отсутствие необходимых средств не позволило продолжить освоение рынка Москва, а он огромен.

На мой взгляд, современные технологии продаж со временем позволят продавать от 3-5 тысяч комплектов в месяц – это только в Москве!

К сожалению, из-за отсутствия средств, партнеров и др. причин начинаю заниматься другой темой (джип-амфибия с пластиковым кузовом), но буду рад, если кто-то с серьезными возможностями и желанием продолжит эту тему. Окажу всевозможные консультации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ