Производство и продажа текстовых MP3-записей через Интернет

0
813

Автор идеи: Шмарин Вячеслав, г.Санкт-Петербург
E-mail: slava7@mail.ru
Сайт: brigada.biz

Наиболее плодотворными мне представляются идеи, которые актуальны не сейчас, а будут актуальными чуть позже. Если сейчас предугадать движение и подготовиться первым, то окажется, что можно очень прилично конкурировать, не вкладывая в дело больших средств. Вот я и попробовал немного просчитать вперед.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Наверное, уже никого не надо убеждать в том, что аудио записи в формате МР3 — весьма перспективная вещь, этот рынок уже сейчас развивается весьма стремительно. А в ближайшее время, когда автомагнитолы, читающие этот формат, станут стоить 50-70$ (я думаю, что это скоро случится, если сейчас DVD плеер с декодером под домашний кинотеатр, всеми форматами и встроенным караоке стоит меньше 100$), будет просто всплеск популярности дисков с форматом записи МР3.

В части дисков с музыкой уже все будет схвачено, т.к. и сейчас в этом бизнесе огромное количество народу и денег крутится. А вот различные лекции, курсы и книги в формате МР3 сейчас представлены крайне скудно. Я думаю, это будет очень популярная вещь, потому что время, проведенное в пробках, постоянно растет, а радио с диджеями и песнями уже опротивело.

Так почему бы не делать диски с надиктованными книгами, лекциями и анекдотами в конце концов? Делать их особой сложности нет – надо текст, микрофон и компьютер. И продавать их можно через Интернет.

Но вот загвоздка в том, что авторское право у нас не в почете и защитить вашу запись вы не сумеете. Как только эта тема станет популярна, ребята с рынков быстро наплодят ваших дисков и пошлют вам пламенный привет. Бороться с этим мы все равно не сможем, но можно попробовать сделать так, чтобы покупатели за дисками шли не на рынок, а искали их на нашем сайте в Интернете.

Добиться этого, на мой взгляд, можно только одним способом – широчайшим представленным ассортиментом. Т.е. если у вас будет 20 дисков или 50, то пираты спокойно их скопируют и будут продавать на рынках, а если у вас будет 2000 или 5000 вариантов, тогда на рынок их ставить вообще бесполезно — их надо выбирать в Интернете, где есть поиск, отбор и возможность спокойно прочитать аннотацию – основная часть клиентов будет с вами.

Вполне логичен вопрос: сколько лет понадобится для подготовки такого количества дисков? Вот тут и начинается идея о домашнем бизнесе.

В одиночку ставить задачи подобных масштабов бесполезно. Но мы можем действовать сообща – для этого надо выработать систему. Нам нужен центральный сайт и человек — администратор, который будет обрабатывать информацию, заявки и осуществлять продажи.

Далее, любой желающий может прислать тексты, которые, как он считает, будут интересны публике для прослушивания. Часть этого текста (допустим, одна четвертая) может быть выложена на сайте для ознакомления.

Далее, другой любой желающий прочитав начало текста и решив, что он заслуживает внимания, может предложить его озвучить. Он делает пробу минут на 10-15 и отправляет на сайт заявку с примером озвучки в формате МР3.

Далее автор и администратор выбирают из заявок наименее противный голос и подтверждают заказ на озвучку. Человек наговаривает весь текст, закатывает на диск в формате МР3 и отправляет по почте администратору.

Администратор предлагает диск к продаже на сайте. При поступлении заявки на покупку (а при наличии статистики заказов можно и раньше) сам записывает диск или поручает запись записывающей организации, и отправляет диск покупателю.

И теперь рассчитывается с автором текста и автором озвучки. Для большего доверия на сайте необходимо поместить работающие счетчики продаж по каждому виду дисков. Например, если предлагать диски в продажу (без стоимости доставки) по 40 руб. – 9 руб. стоимость болванки, 10 руб. — стоимость записи, 5 руб. – автору текста, 5 руб. — автору озвучки , 5 руб. — диспетчеру сайта, 5 руб. — на рекламу сайта и 1 руб. – автору идеи (т.е. мне).

Таким образом, для каждого возможен маленький домашний бизнес – отправил текст и получай денежки, озвучил и тоже получай. Администратору, на мой взгляд, обманывать нет особого смысла, лучше привлекать авторов и увеличивать ассортимент, отчисления на рекламу позволят все раскрутить и продавать гораздо эффективнее, чем пробовать это делать в одиночку.

Осталось только конкретизировать некоторые вещи, например администратора, имеющего опыт интернет-продаж и известного в своих кругах. Авторы текстов и озвучки – это вы все уважаемые посетители этого сайта. Желающих осуществлять запись и отправлять заказы можно набрать несколько, в разных регионах и городах (для скорости доставки). А автор идеи у Вас уже есть это я, Шмарин Вячеслав.

P.S. На все вопросы относительно авторского права на текст должен отвечать автор, приславший текст (текст может быть не обязательно им самим написанный) – не зря же он деньги получает.

Когда идея раскрутится, к звуковым учебным материалам можно прилагать печатные – иллюстрации , схемы, графики – для лучшего освоения и запоминания материала.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ