Как заработать на чужом бестселлере

0
1244
Как заработать на чужом бестселлере

Первая же книга Карлоса Кастанеды (как и все последующие), написанная им в 1968 году, моментально стала бестселлером (их наличие и сейчас заметно на полках книжных магазинов).

Хотя она не художественная и не развлекательная. Она скорее документальная и научно-популярная одновременно.

А секрет ее популярности в том (я думаю), что народ давно жаждал подобной информации — о человеке, его предназначении и возможностях, о мироздании и месте человека.

Как бы то ни было, факт популярности книг Карлоса Кастанеды обозначил:

— спрос на информацию подобного рода как в книжных магазинах, так и в Интернете;

— подвигнул многих людей на освоение провозглашенного Кастанедой учения;

— создал спрос на учителей-тренеров, которые помогли бы положить это учение в рот ученикам и разжевать его.

Если вы посмотрите статистику поисковых запросов «кастанеда» в Яндексе, увидите неплохие цифры интереса пользователей к этому имени:

Статистика поискового запроса кастанеда

41478 запросов в месяц. Это больше, чем имеют «стругацкие» (27317 запросов в месяц) и чуть меньше, чем «лукьяненко» (57084). Другими словами — интерес, обеспечивающий несколько сотен посетителей в день на сайты, созданные на эту тему.

Как раз по поисковому запросу «кастанеда» я попала на сайт Валерия Чугреева — chugreev.ru, посвященный Кастанеде, его творчеству и тренингам самого автора сайта.

Если почитаете страничку сайта «О себе» — chugreev.ru/about.html , узнаете, что Валерий Чугреев — обычный человек, закончивший технический вуз, но давно интересующийся практической психологией и системами саморазвития. И именно книги Карлоса Кастанеды дали ему то, что нужно и «направили работу над собой в правильное русло».

Тренинги Валерия ЧугрееваУвлеченный учением Кастанеды и сумевший применить его на себе, он разработал собственные тренинги, которые и продает сегодня со своего сайта как в электронном виде, так и на дисках (хочу заметить — продает безо всяких «простыней» а-ля западные гуру и без автоматического приема оплаты, что обычно считается большим недостатком Рунета).

За 5 лет его тренинги прошли 700 человек из разных стран мира (хвала Интернету!).

Кстати, это очень популярный путь на Западе. Познать себя (с помощью учителей или специальной литературы) и создать собственное направление обучения. Лора Дэй, Грегг Брейден, Фрэнк Кинслоу, Линда Хау — это всего лишь часть имен, которые дошли до нас благодаря книгоиздателям.

И если западные тренеры пробивают путь к сердцу русскоязычных граждан через бумажные книги (в основном, издательства «София»), то сегодняшний пример показывает, что найти своих учеников можно, минуя сложный процесс книгоиздания, просто с помощью поисковика, соединив интерес сегодняшних пользователей Интернета с бесплатной подборкой книг-бестселлеров, выложенных на своем сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ