Как заработать 333975 долларов на ношении чужой футболки

0
216
Как заработать 333975 долларов на ношении чужой футболки

Молодой американец Джейсон Сэдлер (Jason Sadler), как все молодые люди, активно проводил время в Интернете, имел аккаунты в социальных сетях. И в один прекрасный момент решил: а почему бы не использовать свои связи в сети с выгодой для себя?

Ведь куча компаний тратит деньги в Интернете на рекламу своих брендов, он вполне может включиться в этот процесс за вознаграждение.

И в конце 2008 года Джейсон Сэдлер открыл проект IWearYourShirt — iwearyourshirt.com (буквально это переводится как «Я ношу твою футболку»).

Он решил продавать компаниям себя. За определенную плату он должен целый день носить брендовую футболку компании и появляться в ней в Интернете во всех социальных сетях, где он зарегистрирован.

Джейсон Сэдлер целый день носит брендовую футболку

Он предложил компаниям выкупать определенные дни года, когда они хотят видеть свои футболки на теле Джейсона.

Причем, Джейсон поступил очень хитро: он распределил цены на дни года таким образом, что каждый последующий день стоил на 1 доллар дороже предыдущего. Если 1 января 2009 года стоил 1$, то 2 января стоило для компании 2$, 3 января — 3$ и так далее. Это стимулировало компании быстрее выкупать самые ранние дни в году.

В свою очередь, это создавало определенный ажиотаж вокруг покупки рекламных дней, и помогало Джейсону продавать и более дорогие дни года.

За 2009 год Джейсон заработал 87 тысяч долларов (67 тысяч долларов за ношение брендовой футболки и 20 тысяч долларов за дополнительные рекламные места на своем сайте).

В 2010 году он поднял цены: 2 доллара за 1 января + 2 доллара за каждый последующий день. Итого получилось (используя формулу арифметической прогрессии) 133590 долларов только за ношение футболки в 2010 году.

Эти деньги Сэдлер уже заработал, так как продал все дни за 2010 год.

И активно продает дни за 2011 год. Причем, цены поднялись в 2,5 раза. 1 января 2011 года у него стоит уже 5 долларов, 2 января — 10 долларов, 3 января — 15 долларов и так далее.

За 2011 год полностью распроданы первые 4 месяцев. Остались свободными только 4 дня мая 2011 года (по цене 705, 710, 745 и 755 долларов за сутки):

Проданные рекламные дни за мая 2011 года

Самый дорогой день в 2011 году — 31 декабря — продается по цене 1825 долларов):

Стоимость рекламных дней в декабре 2011 года

Причем, обратите внимание: 24 декабря 2011 года уже продано (по цене 1790 долларов)!

В 2011 году Сэдлер только на ношении брендовой футболки может заработать 333975 долларов (не говоря уже о попутных доходах).

Секреты успеха парня, носящего футболки

1. Он выбрал оригинальную идею, памятуя об успехе Million Dollar Homepage — milliondollarhomepage.com, на которой английский студент Алекс Тью (Alex Tew) заработал 1 миллион долларов. Идея Джейсона, может быть, и не такая сенсационная, но она вполне в духе времени.

2. Джейсону удалось пропиарить свой проект (а удалось пропиарить именно потому, что он выбрал оригинальный способ рекламирования — ношение футболки с логотипом в течение дня). О нем написали десятки изданий, интервью с ним показали несколько телеканалов.

3. Он сумел создать ажиотаж вокруг продажи рекламных дней. Рекламодатели собираются в очередь уже в середине года, чтобы проплатить за первые месяцы следующего года.

4. Наш предприниматель не остановился на достигнутом и расширяет поле своей деятельности. Увеличивает количество каналов вещания и уже начал приглашать к ношению брендовых футболок других пользователей социальных сетей (проводит среди них даже конкурс на участие в проекте).

Своих рекламодателей он рекламирует не только сам, но и его сайт. Например, в специальном календаре (привожу календарь Сэдлера за сентябрь 2010 года):

Рекламный календарь Сэдлера за 2010 год, сентябрь

Данный проект можно расширять и развивать до бОльших пределов (учитывая, что в социальных сетях у него не аховое количество почитателей, к примеру, на Твиттере их всего 24 тысячи).

Проект Сэдлера работает уже два года. И если в первый год существования ношение чужой футболки принесло Джейсону 67 тысяч долларов, во второй год — 133 тысячи долларов, то третий год существования принесет ему уже 333975 долларов. Если дело так пойдет и дальше, то Сэдлер скоро станет миллионером.

Можно ли такую же идею воплотить в жизнь в Рунете? Почему нет (только не обязательно это будут брендовые футболки)?

Берете самую популярную социальную сеть, раскручиваете себя, потом делаете громкое заявление для рекламодателей, полученный результат отправляете в СМИ как оригинальный способ заработать деньги. И вовремя переходите на профессиональную основу сбора денег и саморекламы (как это сделал Джейсон Сэдлер).

Для старта я бы выбрала YouTube. Его смотрят многие наши соотечественники и бесплатно пиарят необычных людей (в том числе и придурковатых). (Небольшая подсказка: придурков в России любят, возможно, именно на этом следует делать акцент в Рунете.)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ