Как гарантированно продать автомобиль

0
1078
Как наверняка продать автомобиль

Эту идею, как и прошлую свою идею Художественные фотографии домашних любимцев я нашла на аукционе eBay. Именно там предприимчивые люди со всего мира продают секретную информацию о том, как зарабатывать деньги.

Предприимчивый life*is*awesome — myworld.ebay.com/life*is*awesome — продавал на eBay свою идею «Make $100-$400 per car lot» — как зарабатывать 100-400 долларов в месяц с одной торговой автоточки (договоритесь с 20-ю торговыми автоточками — будете зарабатывать 8000 долларов в месяц).

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и ВКонтакте, чтобы первым узнавать все новости

Суть идеи я разгадала, не покупая ее (я очень часто так делаю, потому что разгадывать идеи не менее интересно, чем читать их). Как я ее разгадала — об этом вы можете прочитать в моем блоге (точная ссылка — http://www.businesshome.ru/archives/99 ). Читатели, оценившие идею, попросили опубликовать ее здесь, чтобы получить максимальное количество комментариев, узнать, так сказать, мнение народа. Так что не стесняйтесь, комментируйте (ссылочка на комментарии внизу).

Передаю суть идеи.

Продажа б/у автомобилей в АмерикеКаждой автоточке Америки по продаже б/у автомобилей очень трудно продавать свои автомобили. Конкуренция высокая. Покупатели объезжают автоточки от одной к другой, стремясь найти подходящий автомобиль. Приедут они на одну точку (пыльные и уставшие), так ничего и не выберут и едут дальше. И вряд ли они вернутся.

Автор идеи — сам владелец такой точки — утверждает, что есть способ удержать случайного покупателя у себя и убедить его купить автомобиль именно у него. Эта идея пришла к нему в один момент и просто поразила его своей простотой.

Способ заключается в том, что если владелец торговой точки будет иметь на руках распечатанную информацию по всем аналогичным автоточкам и он сможет показать эти распечатки своему клиенту со словами: «А у нас дешевле», то клиент наверняка будет готов купить понравившуюся машину, не сходя с места. Ему не будет смысла объезжать все остальные торговые точки (тратя при этом бензин), если там нужный ему автомобиль заведомо дороже.

Где взять такую достоверную информацию? Найти человека, который будет раз в неделю обходить все ближайшие автоточки и составлять на каждую отдельный прайс-лист. И платить ему определенную сумму за его услугу.

Сам владелец автоточки (или его жена) по конкурентам не пойдет (его там знают в лицо и реакция его ждет не предсказуемая). Нужен человек со стороны, который не привлечет ничье внимание. К тому же он должен иметь доступ к принтеру и уметь красиво оформлять тексты. Этим можете заняться вы.

Любая услуга (даже у нас) требует достойного вознаграждения. Если торговая точка готова тратить большие суммы на малоэффективную рекламу по TV, радио и в газетах, то она будет готова заплатить хорошие деньги за результат, которого она добьется с помощью вашей информации, а именно: превращение каждого случайного клиента в настоящего покупателя.

Владелец автоточки в состоянии будет заплатить от 400 до 1000 долларов в месяц (это в Америке, у нас, конечно, дешевле) за оказание подобной услуги. А вы, заключив подобный договор с несколькими торговыми точками, увеличите свой доход в несколько раз (не увеличивая при этом объем работы).

Такая услуга применима не только в автомобильной сфере, но и в других видах торговли.

Вот нам и интересно: покатит ли такое в России?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ