Автор идеи: Сергей Ефимов (г.Чита)
Сегодня на работе вспомнил одну идею, которая очень успешно работает на Западе. Суть такова:
Берете дорогой журнал (например о моде или авто) и за 70% стоимости относите первому клиенту.
Через неделю или раньше забираете у первого и относите второму, с него уже берете 50% от стоимости. Еще через неделю относите третьему клиенту — за 30%, и так далее. Журнал, в отличие от газет, не теряет своей актуальности в течение месяца, не теряет он свежести, для многих, и на следующий месяц. Я сам бы с удовольствием почитал рыболовные журналы за 20-30% от стоимости.
Время нахождения у одного клиента и процентная ставка зависит от конкретного случая.
Это не может быть большим прибыльным делом, но если за это взяться почтовому работнику, с его небольшой зарплатой, или тому, кто подрабатывает доставкой бесплатных газет, адресной рекламой, — то найдя в ближайших домах, или на своем участке круг желающих, и выяснив их платежеспособность, строите свой бизнес по правилу — если желающих много, а платить они могут мало, то давайте журнал на 3-4 дня в одни руки, ну скажем за 30% от стоимости. Если клиенты платежеспособны, то по схеме, как в начале письма.
И последнее, если в конечном итоге журнал останется у вас, то можно собрать годовую подписку и в дальнейшем продать или оставить у себя.